9

2.1K 196 10
                                    

Ты доехала до клуба.Воййдя во внутрь, в нос ударил запах алкоголя. Очень.. Очень громкая музыка. Ты увидела Рому возле барной стойки.

Я:привет)

Р-рома

Р:а? Привет. Ничего не слышно, музыка.

Он позвал тебя танцевать. Вы круто проводили время. Но чуть позже, ты почувствовала знакомую энергетику.. Ты не поняла от кого она исходит, и слегка растерялась.

Вы подошли к стенам. Он прислонил тебя поближе к стене, но ты ее не касалась. Вы танцевали. Как вдруг его рука сползла на мои бедра. Я не предала этому значения. Затем он залез под платье. Но я его оттолкнула

Я: эй, ты чего?
Р:п.. Прости.

Я забила на это.Он отошел за напитками. Я стояла и ждала его. Как вдруг заметила знакомый силуэт, который наблюдал за нами. Но от него меня отвлек Рома с напитком. Я сразу выпила его, и продолжила танцевать.

В глазах стало темнеть.. Хреновое ощущение. Хотелось воды, в горле першило.Во рту появился вкус метала. Что происходит? -я долго задовплась этим вопросом. И тут меня осенило..

Рома наигранно стал беспокоиться. Он хотел позвать меня в комнату, что бы мне там сьало легче, или к нему домой. Но я отказалась, ведь понимала в чем дело. Он начал лапать меня.. Я пыталась сопротивляться, столько людей.. Все танцуют.. Как он не побоялся сделать это.. Я хотела кричать, но не могла. Рома упал.. Рядом стоял мужчина, видемо именно он его вырубил. Но я уже ничего не помню. Я тоже вырубилась, и упала.

Обрывки:

Машина.
Дом.
Кто-то несет меня.
Кровать.

Я думала всë.. Прощай жизнь, девственность и моë психическое здоровье. Но сил больше не было, совсем не было..

Не забудьте про звезду)

Неправильный путь/Бетти Рейв и МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя