12

1.9K 95 9
                                    

Утро. Вчерашний день помнится смутно. Рядом лежал Дима. Я смотрел на его глаза, нос, и на губы. Вдруг я увидела его улыбку. Конечно же, я не сдержалась и тоже улыбнулась. В его улыбке можно утопать, часами смотреть, и видеть в них прекрасное.

Я: ах ты ж
Д: хахаха
Я: чего ты смеешься?

Он лишь продолжил смеяться. Я ударила его в плечо, на что он еще сильнее начал смеяться.

Я: да ну тебя
Д: да ладно,ладно.Ты просто такая смешная.

Он преблизился к твоим губам.
Я: нет, нет, а вот и хрен тебе.
Д: эй

Я спустилась вниз, умылась.

Д: давай суши закажем?
Я: давай)

Он заказал суши, мы поели, и Дима отвез меня домой.

Я: пока)
Д: да.. Пока

Я обняла парня и поцеловала его в губы.

Я зашла в свой дом, села на диван, и начала вспоминать вчерашний день, так хочется его повторить..

В один момент меня переклинило, я посмотрела на дату, и день недели.

Я: черт! Вторник

Я совсем забыла, у меня по вторникам и четвергам фитнес.

Я вскочила, у меня оставался час. Фух.

Я сходила в душ, высушила волосы, сделала высокий хвост и переоделась

Я сходила в душ, высушила волосы, сделала высокий хвост и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без ленточек внизу по бокам)

Я взяла бутылку с водой, и отправилась в тренажерный зал

Я зашла в женскую раздевалку, сняла кофту(на мне была белая кофта) положила ее в шкаф, и бутылку.

Я зашла в зал и стала заниматься.

Я совсем не ожидала увидеть его.

У нас были отдельные корпусы, мужской, женский и общий. Я обычно занимаюсь только в женском, но сегодня решила сходить в общий.

Я зашла в зал, на меня стали смотреть, меня это очень смутило. Я не понимала, что со мной не так.

Пройдя ближе в зеркалу я увидела Диму.

Я: ого... Ты тоже в зал ходишь?
Д:Бет? Ого, не ожидал тебя тут увидеть. Почему я тебя тут раньше не видел?
Я: я только в женском занимаюсь
Д:а я только в мужском, ну иногда а общем. Вау.. Ты..
Я: что? Почему на меня все смотрят? Я ничего не понимаю.
Д: ты очень красивая.
Я: оу, спасибо)

Я мило улыбнулась парню.

Мы продолжили тренеровку, зашли ко мне, и стали проводить время вместе. Мы общались, смотрели фильмы, пугали друг друга во время ужастиков. Классно проводили время.

На часах было 9вечера.Я уговорила Диму остаться, под предлогом, что мне будет страшно, после того, как он пугал меня.

Он рассмеялся, но согласился. Когда он в очередной раз меня напугал, я сказала:

- еще раз напугаешь, спать на коврике будешь.
Д: молчу, хахахаха

Мы встретились взглядами. Я села к нему на колени, и нежно поцеловала его в губы. Он приобнял меня за талию и углубил поцелуй. Я стала сжимать его волосы, он переволил меня на диван и стал целовать мою шею.

Он хотел снять футболку, что бы продолжить, но я его остановила, он понял, и продолжил останавливаться только на шее и лице.

Через пару минут мы заснули

Неправильный путь/Бетти Рейв и МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя