5

2.4K 96 21
                                    

Время от времени у меня начало получаться. Но с каждым обрядом ты становилась слабее. Ты решила закончить на этом. Обряды ты проводила на будующие, на просто жизнь, видела умерших. Встав ты подошла к компу. Открыв email я увидела приглашение на кастинг битвы экстрасенсов. Я визжала от радость. Прыгала, танцевала. Я никогда в жизни не была так рада. Я же просто по приколу отправила анкету..Завтра.. Завтра пробы. Завтра я пройду задания и кастинг.

С этими мыслями я заснула.

На утро я проснулась в прекрасном настроении, и сегодня мне наконец снился сон, я видела себя, стоящую в рядах экстрасенсов. Я стояла рядом с парнем высокого роста, в руках у него было что-то типо трости. Прекрасный вкус в одежде, татуерованное тело, и вырез на рубашке в районе груди. Он показался мне довольно симпатичным. Сон был осознаный, и он сказал, что я снюсь ему, на что я ответила, что он мне тоже. Он сказал, что мы встретимся в жизни.. На этом сон прервался.

Собравшись, и надев:

(Если что, талия и прокол в животе, у тебя такой же, как и на фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Если что, талия и прокол в животе, у тебя такой же, как и на фото)

Люблю тёмный стиль.

Я поехала по маршруту.

Там меня встретил мужчина, который как мне известно был Сафроновым. Я была на рандомной парковке. Как мне было известно за мной наблюдали люди. Меня заставили искать человека в машине.

-я не Яндекс навигатор.. -соязвила я

Я стараюсь быть не грубой, но черт, как трудно, он давит на меня. Мешает выполнять работу.

Я села на корточки, проколола палец, и взяла свечь. Прочитав нужные слова я резко встала. Некоторые дернулись.

P.O.V  наблюдающие люди:

-вы видели её талию?
-ахриненная
-я бы позавидовал её парню
-красивая девушка
-классный стиль у девушки

Конец pov

Я сразу ринулась к машине нужного формата. Машина должна быть красная я сразу почувствовала энергию от нужной машины.

-тут-сказала я
-вы уве..
-я уверенна, и не нужно меня отговаривать. Только позвольте сначала кое-что сделать..

Я подошла к Сафронову и увидела рядом с ним маленькую девочку, лет 6.Это была его дочь, она была мертва..Всë, что я видела, я говорила ему. На его глазах поступили слезы. Все были в шоке, никто ничего не понимал.

Я подошла к синей машине.-рядом с машиной этой, стоит девушка лет 40,это мать владелицы. Владелицу машины Анна зовут.. Анечка, я всегда с тобой, за сестрой преглядывай..

В наблюдательном зале все были потрясены, владелица той машины подтвердила мои слова. Она была в шоке.

В итоге я подошла к нужно машине, и попросила открыть еë.

Машину открыли, и я увидела юношу 20лет, мою радость не передать словами. Улыбка не сползала, в глазах была радость-я прошла!!!

Люди из зрительного зала вышли, и поздравляли меня. Многие хотели, что бы я помогла им с некоторыми трудностями. Я кончено же не могла им отказать.

Приехав домой я просто прыгала от счастья. Ляг на кровать я заснула. Ведь завтра.. Я буду стоять в зале, со всеми экстрасенсами..

Неправильный путь/Бетти Рейв и МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя