В настоящее время
Пов Т/и
Я.. Я верю ему, но не хочу прощать так рано.. Мне кажется, нам нужно разобраться.
Я: я тебе верю. Но, мне кажется, нам нужно разобраться в наших чувствах. Давай сделаем паузу в отношениях.
Д:ты.. Не любишь меня?
Я: я не знаю.
Д: прошу.. Не бросай меня
Я: нам.нужна.пауза.
Д: я понял. Тогда, разговор окончен?Ты молча кивнула, и ушла.
Прошла примерно неделя с того момента. Ты не могла забыть Диму, ну никак.
Ты не спала ночами, не хотела есть. Но впихивала в себя еду, ради ребенка.. Всë, сегодня ты уже не вытерпишь. Мне.. Мне нужно к Диме..
ну и видок у меня.. Потрепанный волосы, заплаканные глаза. Мешки под глазами и обсохшие губы.
Я сходила в душ и сделала маски, замазала синяки под глазами, переоделась
Накрасилась
Ты решила, что ничего с глазами не будешь делать, только губы и слегка румян на щеки.
Ты заказала такси и поехала к Диме.
Прошло пару минут, и вот ты уже стоишь у его квартиры никак не решаясь постучать в его дверь, как тут дверь сама открылась и там стоял Дима.
Д: Бетти, солнце
Он обнял меня.
Д: я, как раз хотел ехать к тебе..
Я: а я уже тут..Ты не могла связать и слова,что? Он хотел ехать ко мне? То есть?
Д: Давай все вернем? Я люблю тебя, и не могу без тебя жить..
Я: да, да.. Я тоже люблю тебя.Он поцеловал тебя в щеку и вы зашли к нему в дом.
Он лег на диван и ты села к нему на колени. Ты уткнулась в его шею и сказала.
Я: ты любишь детей?
Д: это к чему?
Я: просто
Д: ты хочешь ребенка?
Я: нам рано, я знаю..
Д: я бы тоже очень хотел детей,если ты клонишь к этому..
Я: тогда..Ты встала и положила его руку к себе на живот.
Я: я беременна..
Д: что? Бетти!!! Я так рад, ты самое лучшее, что было со мной!!!Он обнял тебя и закружил.
Д: ты-моя мечта. Похрен на рано, я люблю тебя!
Ты обняла его и вы стояли в обнимку.
Прошло пару часов.
Время близилось к ночи. Ты лежала на кровати.
Дима лег рядом и повернулся к твоему животу. Он начал гладить его рукой. На что ты, всего лишь улыбнулась и стала гладить Диму по голове ,перебирая его волосы.
Он поцеловал тебя в живот и лег обняв тебя. Вы заснули.
Утром ты проснулась а рядом никого не было.
Ты взяла телефон и пошла в ванную. Ты увидела как Дима бреет волосы на лице.
Ты начала записывать его на видео.
Я: Дим?
Д: а?..Как думаешь, может мне отрастить бороду, длинную.
Я: дурной? АхахахТы подошла к зеркалу и стала его снимать.
Д: и куда ты меня снимаешь?
Я: это имеет значения?
Д: неаТы выключила камеру и видео полетело к тебе в историю в вк.
Ты поставила телефон на раковину и повернулась к Диме.
Я: ты такой смешной
Д: правда? Сейчас ты тоже будешь смешной.Он чмокнул тебя в губы. Ты взяла телефон в руки, зашла в камеру и сделала фото.
Вот, что у вас вышло:
Ты выложила фото в свой вк и инстаграмм.Комментарии:
KristinaKloeb:и как она его простила?
Littlyy: потому что, он не изменял ей.
Tom_and_I: он изменял.
Littlyy: ему подмешали снотворное.
Tom_and_I: а, сорри.
Bellabutton:такие милые!!!
EvaMarie: самая комфортная пара>>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный путь/Бетти Рейв и Матвеев
Teen FictionБетти, девушка, которая потеряла маму. Ей изменил парень, и она все-таки смогла выйти из нестабильного состояния. Придя к прадеду на могилу, она открыла свои силы.