Глава 3. Снова в бегах

29 4 0
                                    


Этого просто не может быть!

Не верю своим ушам, ведь Магнус был ещё молод и ничем не болел! Фолк, должно быть меня разыгрывает... Вот сейчас он в своей привычной манере посмеётся и скажет, что пошутил. Да, это наверняка одна из его дурацких шуточек. Только Фолк молчит и на меня не смотрит. И совсем не смеётся. И я понимаю, что это правда. Горькая. Мучительная. Едкая.

– Но как...

– Его нашли недалеко от входа на внешней стороне, – бесцветно произносит Фолк.

Он всегда недолюбливал Магнуса, но даже ему, похоже, жаль его. Как и мне. Пусть у нас с ним и были разногласия, но он был настоящим лидером и отцом не только для своего сына, но и для всех остальных. Дин. О, эйдос... Каково пришлось ему?

– У Магнуса случился удар? – я слышала о таком. Человеку вдруг становится плохо, и он покидает мир живых в считанные минуты.

– Ему пробили голову камнем.

Слова Фолка не укладываются в голове.

Убийство?

– Кто же мог такое сотворить?!

– Неизвестно.

Пытаюсь переварить услышанное. Магнус мёртв. Убит...

– А как... как воспринял эту новость Дин?

– А ты как думаешь? – Фолк отводит глаза. – Он подавлен и разбит. А Илва этим пользуется.

Илва. Как я могла о ней забыть? Боевая подруга Магнуса. Кто-кто, а она, я уверена, не сломалась и не пролила ни слезинки. Женщина-воин. Такие не плачут. Напротив, все несчастья и беды таких закаляют и делают сильнее. Не удивлюсь, если Илва взяла бразды правления в свои крепкие руки. А если так, то она их так просто не выпустит.

– Рассказывай.

– Как ты знаешь, Илва всегда любила командовать, – я согласно киваю, – но Магнус умел сдерживать её порывы. – С этим я тоже соглашаюсь. – Теперь же она всецело управляет Дином. То есть фактически все решения принимает он, но нашёптывает их Илва.

– Дин не такой простак! – возражаю я.

– Не такой. Но после смерти Магнуса, единственное, что его интересует, это месть.

– Месть? – хмурюсь я. – Но кому?

– С подачи Илвы Дин считает, что это люди Регентства выследили и убили Магнуса.

100 грамм смерти. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя