Часть 2

10.1K 621 152
                                    

Феликс поднялся и пошёл за альфой по лестнице, который оставлял за собой приятный запах древесины. Войдя в комнату, альфа громко захлопнул дверь и сразу открыл окно.

- Вот это моя комната, падай ! - он указал на свою кровать и достав сигарету из пачки, чиркнул зажигалкой и посмотрел на омегу, тот указывая пальцем на его живот , смущённо говорит.

- У тебя ... футболка, ты испачкался.

Альфа смотрит на свою одежду, где виднеется капля кетчупа и громко выдаёт :

- Вот же дерьмо! - кладёт сигарету в пепельницу и одним рывком снимает футболку.

Перед омегой показывается бугристые подтянутые плечи и руки, красивый торс уводил за собой боковые мышцы в боксеры которые выглядывали из под штанов. Все это выглядело безумно, высокий альфа с темными волосами до плеч, красивое лицо с пухлыми губами и его тело... оно было просто идеальным. В принципе с таким комплектом, ему было позволительно вести себя как придурок.
К тому времени пока глаза омеги добрались до лица они встретились с насмешливой улыбкой альфы.

- Хватит пялится ! Ты чё альфу никогда не видел?

- Вообще то нет, - Феликс сглотнул и отводя взгляд густо покраснел.

- Звучит так себе, теперь следующему альфе будет трудно соответствовать, - он улыбнулся. - Тебе сколько лет, что ты ещё не видел альфу ? - натягивая чистую футболку.

- Мне шестнадцать. - тихо ответил тот.

- Это всё объясняет. - он сделал долгую затяжку.

- Зачем ты куришь? Это убьет тебя.

- На хуй всё, не разводи лекцию о вреде курения ! - раздражённо кинул альфа.
Феликс встал с места и выхватив пачку из рук Хёнджина, спрятал их у себя за спиной, сжав в руках.
Альфа вопросительно уставился на гостя.

- Верни...

- Нет, ты вредишь своему здоровью ! - омега задрал носик. Альфа подошёл ближе и взглянув в лицо омеги, только сейчас заметил веснушки под слоем тоналки на его лице.

- Душнила, ты не можешь просто так взять то что тебе не принадлежит. - он поднял брови.

Их разделяло буквально пару сантиметров, омега чувствует тепло тела исходящее от альфы, пока тот прижимаясь всем своим горячим телом к Ликсу, тянется руками к пачке что за спиной омеги буквально обнимая его. Тело омеги моментально реагирует мурашками и частым сердцебиением. Альфа выхватывает пачку и садясь на кресло за компьютером, засовывает из в карман.

- Больше так не делай! Это последняя пачка! Я бы не хотел чтобы ты увидел какой я, без сигарет! Ты побежишь за новой? Не думаю что тебе продадут! - он снова затягивается.

- Но ведь они вредны ! - продолжает омега.

- Хочешь знать ебёт ли меня это? Сигареты это единственное что приносит спокойствие в мой мир!

- Скажи почему ты такой ?

- Ахуенный? - он издевательски оскалился.

- Такой придурок !

Омега взбесившись вышел из прокуренной комнаты альфы и спустился к остальным.

- Феликс , а где Хёнджин? - спросил его Джей.

- Он у себя в комнате, я не могу там находится, там накуренно, - тихо сказал омега покашливая.

- Он опять за своё, просил же не курить в доме! Выпей с нами чаю ?

- Феликс, у Джея большой дом, и он настаивает чтобы мы переехали к ним, ты закончишь школу в этом районе, будешь вместе с Хёнджином ходить в одну школу. - отец так радостно это проговорил, что омега не сразу поймал себя на мысли что ходить вместе с тем засранцем в школу, мероприятие так себе.

- Я не знаю, отец. Если вам обоим так хочется, то мне всё равно где учится.

По лестнице спускается Хёнджин и подходит к раковине, набирая стакан воды, осушает его в секунду. За столом продолжается диалог.

- Феликс отличник! Поэтому смена школы никак не скажется на его аттестате! - отец гордо глянул на сына.

"Поэтому он такой зануда, отличник ебанный " - думает Джин.

Родитель обращает внимание на сына.

- Хёнджин, ты опять курил в комнате ? - он посмотрел на сына , а тот в свою очередь мстительно глянул на Ликса.

- Я курил в окно па, если я вам не нужен больше, можно я уже пойду? Меня ждёт Минхо! - альфа замученно глянул на родителя, ища спасения.

- Иди, но долго не задерживайся, и бери трубку когда я звоню ! - на что альфа ничего не ответив, закатил глаза и направился к лестнице.

Мой (истинный) сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя