Часть 6

9.1K 602 76
                                    

- Поедешь в школу сам? Или тебя проводить? - вполне серьезно спросил утром  Хван, подходя к раковине и наполняя стакан воды. Омега сидел за столом с чашкой кофе.

- Тут рядом, я дойду сам.

- Как хочешь, не закрывайся на замок, я буду поздно! - он собирался уйти, но омега вдруг окликнул его.

- Хёнджин! Дай мне свой номер, вдруг что нибудь понадобится, как мне тебя найти ?

- Тут ты прав, записывай , только не звони по всякой хуйне ладно?


Несколько уроков прошли быстро, омега подружился с омегой Джисоном с его класса, он оказался тоже новеньким ,но пришел на пару месяцев раньше Феликса.
Сидя в школьной столовой ребята весело общались, как над ухом обожгло дыханием мяты.

- Привет куколки! Может зависнем после уроков ? - Ли Минхо стоял надо двумя омегами и пахабно скалился.
Джисон рассыпавшись на молекулы после этой улыбочки альфы, смущённо  заулыбался, чем ввел в ступор Ликса, который возмущённо фыркнул и отвернулся.

- Привет Минхо, а где зависать будем ? - альфа победно глянул на стоящего позади Хвана и убрав непослушную прядь волос с лица омежки, сказал:

- А куда ты хочешь малыш?

Омега совсем расплавился.
- Не знаю, где вы обычно отдыхаете?

- Везде, можем просто в машине зависнуть, послушать музыку и поцеловаться, - он прищурил глаза и сально улыбнулся.
Слыша всё это Ликса тошнит, такой жирный намёк на секс, а этот глупый омега течёт от сладких речей этого придурка.

- Хан Джисон, ты уверен что хочешь пойти ? - Феликс намекает что им пора.

- Да, кстати , Феликс тоже пойдет ! - Хан уверено посмотрел на нового друга.

- Что ? Я никуда не пойду! - Феликс зло глянул на Джисона.

- Что отпустишь своего друга одного? - Хван присел рядом с Ликсом, с хитрой улыбкой.

- Хан можно тебя на минутку ? - омеги встали под пристальный взгляд альф.
Отойдя недалеко, Ликс встревоженно спросил.

- Джисон! Ты что хочешь пойти с этими придурками ? В машину ?

- Мне очень давно нравится Минхо, и он никогда особо на меня внимания не обращал, Ликси пожалуйста пойдем со мной! - он сложил руки вместе, моля.
Феликс кинул взгляд на Хвана, и решив что если что, тот  хотя бы сможет защитить его.

- Ладно, но я не на долго ,сразу предупреждаю !

- Спасибо Ликси! - он так по детски обрадовался.


В машине было душно, музыка громыхала из колонок, Джисон сидел на переднем сидении, держа в руках какую то дешёвую алкогольную дрянь и кокетливо улыбался Минхо. Ликс с Хваном сидели сзади, альфа также потягивал этот напиток, а омега отказавшись от этого питья, держал в руках кока-колу. Прошло уже пару часов как они катаются по городу и пьют всякую дрянь.

- Хёнджин, нам не пора домой ? - тихо прошептал на ухо альфе Феликс.

- Не знаю, ты хочешь ? -  он  убрав прядь за ушко Ликса, подвинулся ближе к лицу, буквально пару сантиметров разделяло их губы, он как то нежно улыбнулся. Вроде такой маленький жест, улыбка , но для омеги было всё решено. Феликс пропал. В этот момент омега подумал а что если Джин относился бы к нему действительно хорошо, чтобы тогда с ним было? Он бы Умер?

- Да. Я устал и хочу домой. - Ликс отодвинулся от его лица.

- Минхо подкинь меня домой, заебался что то. - Хван безразлично кинул другу.

- Хорошо, Я отвезу Джисона, говори свой адрес Феликс, тебя завезём первым. - Минхо уставился в зеркало.
Феликс посмотрел на Хёнджина ища помощи, но тот лишь улыбался как дьявол и не сводя взгляд с омеги, крикнул Минхо.

- Он ко мне поедет!

На это Джисон шокировано повернулся к Ликсу, что тоже опешил.
- Ликси, ты уверен ?

- Вообще то мы ... - начал Ликс

- Давно знакомы и наши родители дружат, поэтому он пиздует ко мне, все довольны ? - перебил его Джин.
Минхо пытался выпытать в прошлый раз у него откуда они знают друг друга и Хван ляпнул что их родители дружат , ему было как то стыдно говорить что его папа нашел себе  мужа.

Мой (истинный) сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя