- Хёнджин! Просыпайся! Тебе пора в школу! - Ликс гладит своего альфу по спине.
- Что значит тебе ? Может нам? - хрипит из под одеяла Джин.
- Мне дали выходной, за победу на олимпиаде! Я остаюсь дома, а тебе надо идти!
- Родители ушли ? - Джин показывает сонную моську .
- Давно уже! Я приготовил тебе завтрак, идём ! - Феликс тянет альфу за руку, как Хёнджин перетянув его на кровать, нагромождается сверху.
- Малыш, ты не о том сейчас думаешь !
Самообладание улетучивается на глазах, альфа касается губ бархатной шеи и тихо шепчет :- Я никогда в жизни ничего не желал так сильно, как обладать каждым сантиметром твоего тела Феликс...
Альфа медленно томя снимает с омеги одежду. Искрящиеся восторгом глаза блуждают по хрупкому телу омежки.
- Чёрт! Как же я скучал , малыш ... - он обхватывает сосок, что моментально твердеет как сталь, тот же сладко стонет и выгибаясь ластится к прикосновениям любимых , крепких рук, по которым он дико скучал . Прокладывая мокрую дорожку по впалому животику, альфа скидывает с себя боксеры и сразу пристраивается к мокрому проходу. Нетерпеливо входит сразу и до основания, вкладывая в толчки недюжинную силу, показывая как он скучал и как желал это любимое тельце. Ликс громко выстанывает имя альфы и тут же, неудержимо, изливается себе на живот. Хван сам чувствуя что долго не продержится из за ,почти недельного , воздержания, из последних сил переворачивает омегу на живот и снова врывается в горячее нутро. Толчки под другим углом вызвали бурю необъяснимых чувств у омеги, стоны стали ещё громче, что только поощряли альфу двигаться быстрее, и наслаждение накрывает омегу второй раз, предоргазменная дрожь поднимается от кончиков пальцев ног и Феликс издав непонятный рык снова кончает на уже нечистые простыни. Альфа же сделав ещё пару толчков , заполняет пространство громким грудным рыком и заливает омегу до краев. Стирая все границы и сомнения, Джин наконец исполняет своё желание и впиваясь острыми клыками в шею любимого, запечатывает свой запах на омеге, который на это лишь удовлетворенно, болезненно улыбается. Набухание узла сопровождалось многочисленными оргазмами от которых у омеги осип голос срываясь со стонов на крики. Альфа же продолжал двигаться пока не излил внутрь всё до последней капли. Тело омеги окончательно успокаивается только тогда, когда он чувствует как Хёнджин зализывает пока ещё побаливающую метку, и он улыбнувшись блаженно засыпает.
Спустя неделю альфа наконец застаёт в школе Минхо и тащит его на их излюбленное место.
- Тебя теперь не поймать, урод! Ты чё сухаришся постоянно!? - Джин подперев бока, уставился на друга.
- Джи беременный, Хёнджин! - он с улыбкой произносит, сверкая кошачьими глазами.
- Ты серьезно? И ты молчал ? - он подошёл и крепко обнял друга.
- Мы сами только недавно узнали, да и осознание ещё не до конца пришло, знаешь, - он хмыкнул, - это такое странное чувство Хёнджин, я не передам словами...
- Убери эту бесячую улыбочку блять, пока я тебе не врезал ! - сказал Хван и они оба рассмеялись.
- У тебя как с Феликсом ? Хан сказал что вы встречаетесь ?
- Мы с Феликсом оказались истинными... И я пиздец как его люблю ! - Джин улыбнулся.
- Бля, бесячая улыбка теперь у тебя , оказывается она реально бесит ! - расхохотался Минхо. - А то что он твой сводный брат?
- Да, наши родители поженились. Мне было как то стремно говорить про это. А теперь похуй уже !
- А как его отец отреагировал ?
- Да блять, рычал конечно, но против истинности все бессильны.
- Родители Джисона тоже были против, даже после того как узнали что мы истинные, смирились они только тогда, когда Джи рассказал о беременности.
- ... Бля , я честно рад за тебя Минхо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) сводный брат.
FanfictionПапа Хёнджина знакомит его со своим будущим мужем, у которого есть сын омега. #hyunlix #хенлинксы #18+ #омегаверс