После уроков Джин устало плетется домой, и развалившись на кровати, прикрывает глаза, проваливаясь с сон, слышит звонок на телефон, это был Феликс.
- Малыш? - Джин улыбнулся.
- Джини я занял первое место! - ликовал омега.
- Я горжусь тобой малыш... и безумно скучаю Ликс ... - с грустью прозвучало от альфы. Ликование на том конце трубки притихло, тут же переняв настроение альфы, Ликс тихо произносит:
- Джини... я тоже соскучился, осталось всего два дня, и я приеду.
- Я за сутки чуть не ёбнулся, а ты говоришь два дня ... Ликс я ... нам надо будет серьезно поговорить, когда ты приедешь.
Конечно альфа хотел сказать другое, но его останавливали мысли, непонятная неопределенность и слова Ыну о том что Феликс не пойдет против воли папы.- Что то случилось Джин?
- Думаю ничего нового... Но обсудить это надо будет.
- Хорошо, я понял. Ты пугаешь меня Джини.
- Не волнуйся малыш, всё будет хорошо, по крайней мере я очень надеюсь на это ...
- Если тебя хоть немного успокоит , то я врезал Субину по ванильной морде !
- Что? Ты серьёзно ? - Джин разразился хохотом.
На следующий день на той же блядской школьной линейке объявляют о лучшем ученике школы Ли Феликсе, чей портрет красуется на доске почета. Джин подходит к доске рассматривая фото своего любимого омеги... красивое, разбрызганное веснушками лицо, губки, сладость которых, альфа до сих пор ощущает на своих губах, большие глаза весело искрятся, а носик задорно вздернут... Он идеален, идеален на столько, что мир вокруг него меркнет. От мысли что это чудо может достаться кому то другому, у Джина закипает кровь.
Пару альф прошлись мимо доски, пахабно облизываясь на фото омеги и отпуская пару дешёвых шуточек. Накаленые нервы этих двух дней, наконец то нашли выход и уже через час Хёнджин сидел в кабинете директора. Тот какое то время смотрел на разбитое лицо альфы и тихо начал:- Хван Хёнджин! Ты уже не первый раз в моем кабинете, и не в первый раз за драку. Тебе нужно управлять гневом, если хочешь я предоставлю тебе психолога?
- А сразу двух можно ? - съязвил альфа , вытирая разбитую бровь.
- Я могу тебя исключить Хёнджин! - прикрикнул директор. - Сейчас придет твой папа и мы это обсудим!
- Вы что позвонили моему папе ? Я сам могу ответить за себя! - вспылил Хван, сжимая кулаки с разбитыми костяшками.
- Ты ещё несовершеннолетний, поэтому за тебя отвечает родитель!
Стук в дверь и в кабинет вбегает Джей.
- Боже Хёнджин! Что с твоим лицом? - папа подбежал с сыну и схватив его лицо начал бегло осматривать повреждения. Губа и бровь разбиты, костяшки в кровь, альфа же как всегда закатив глаза, пытался успокоить омегу.- Папа! Все нормально! Успокойся!
Хёнджин как всегда ожидал, что папа примет сторону директора и они вместе будут давить на него своими нравоучениями. Но к его удивлению папа был во все оружие.- Директор Пак! Почему Вы не отвели ребенка в медпункт?! А если он получит заражение крови? Я подам на вас в суд, за халатное отношение к ученикам этой школы! - папа брызгал ядовитой слюной, что даже Джин притих слушая пламенную речь.
- Господин Хван, успокойтесь пожалуйста, я его как раз хотел отпустить... - директор неожидал такого поворота.
- Где остальные зачинщики драки ? Почему Вы вызвали только нас, я требую их сюда, немедленно!!
- Они уже ушли господин, они не виноваты, это Хёнджин начал драку!
- Мы что в детском саду ?! Будем искать кто первый начал?! Если вы наказываете, то наказывайте всех! И не надо всё сваливать на моего ребенка!! Из за чего началась драка ?!! - альфам показалось что Джей сейчас сорвёт голос.
- Я не знаю, спросите у своего сына, - директор указал на виновника.
- Вы даже не разобрались что случилось! И говорите мне об исключении ???!!! - грудь вздымалась, было ощущение что омегу сейчас хватит удар.
- Ваш сын не уважает никого! Ему плевать на всех! Он даже не объясняет своего поведения!
- Уважение надо заслужить господин Пак ! Пошли отсюда Хёнджин! - он хватает парня за руку и тащит к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) сводный брат.
FanfictionПапа Хёнджина знакомит его со своим будущим мужем, у которого есть сын омега. #hyunlix #хенлинксы #18+ #омегаверс