Часть 12

8.9K 577 103
                                    

- Пока Джини! - крикнул тот и вышел.
Быстро пересекая лестницу омега входит в комнату альфы, что склонившись над тетрадью что то вырисовывал карандашом.

- Малыш, ты уже пришёл ? - он осмотрел того с ног до головы. - Что с тобой ?

- Кто это был Хёнджин? - омегу больно кольнула ревность.

- Это мой одноклассник, нам дали совместный проект, а что ? - тот искренне не понимал.

- Ничего, я звонил тебе! - громко сказал омега, скрывая дрожь в голосе. Коктейль из обиды, злости и ревности намешали в Ликсе бурю эмоций.

- У меня телефон на беззвучном режиме, - он подошёл ближе и нежно коснулся губ омеги, - что не так ?

Прикосновения этого альфы  действуют как успокоительное, как то ,в чем омега безумно нуждается, всегда и везде, волны самых разнообразных эмоций прошли по всему телу омеги и тот понимая что он всё равно бессилен перед этим мужчиной, тихо выдаёт :

- Ты просил напомнить тебе, трахнуть меня в школьной форме... - он сглотнув , уставился на альфу без капли смущения.
Джин низко  посмеялся  и притягивая того за талию, жадно припадает к губам омеги. Феликс обвивает того за длинную шею и  прижимается ближе и принимает горячий язык альфы.

Отрываясь от губ, Джин толкает того на кровать и нависая сверху, оставляет дорожку из поцелуев на такой полюбившейся шеи Ликса. Ловким движением брюки, вместе с боксерами омеги оказываются на полу. Феликс тянется ручками к футболке альфы и скидывает, отправляя  её к брюкам. Альфа же избавляется от своих брюк и сразу же пристраивает свой твердый член между ног омеги. Медленно входит в мокрый проход и заглушает стон поцелуем, превращая его в нечто нежное и чувственное. С каждым следующим толчком движения становились жёстче , быстрее. Утопая с икрящем феромоне омеги Джин полностью отключился,  не сдерживал себя ,отбросив все сомнения. Будто он своим телом хотел сказать то что не мог сказать сам,  врезаясь в тело Ликса раз за разом.

- Я хочу чтобы ты кончил первый Ликс, - шепчет на ухо, прикусывая мочку, альфа. Его слова как блядский спусковой механизм, запустили сокрушительный оргазм волнами проходивший через все тело омеги, что изливаясь на живот, пачкает свою форму. Сладкие и одновременно пошлые стоны партнёра ласкают слух Джина и тот сделав ещё пару глубоких толчков заливает омегу изнутри. Хван тут же выходит из горячего тела Ликса и падая рядом старается унять дыхание.

- Бля это было... - недоговаривает Хван и хватает с прикроватной тумбы пачку сигарет. Табачный дым быстро заполняет комнату, и Джин глубоко затянувшись, облегчённо выдыхает. - Ахуенно!
Омега отмахиваясь от  неприятного запаха,  быстро встаёт.

- Хёнджин! Ты можешь не курить в комнате ?

- Папу не врубай!

Омегу разрывает обида вперемешку со злостью и тот быстро схватив свои вещи с пола, хлопнув дверью быстрым шагом  направился  к себе в комнату.
В тишине послышалась вибрация   мобильного и альфа дотягиваясь до рюкзака на полу, достает оттуда телефон.

- Привет папа! Как отдыхается ?

- Отлично, как у вас там дела? Ты присматриваешь за Феликсом ? Ыну волнуется.

- Скажи пусть не волнуется, присматриваю, аж сил нет, как присматриваю! - он устало выдыхает.
Альфа кладет трубку, размышляя о том, что  Ыну действительно его убьёт, но этот омежка отличник в своей школьной форме сводит с ума Джина. Вспоминая его крышеносный запах, как тот стонет, прикрыв глазки, его вздернутый носик когда тот чем то недоволен, альфа никогда бы не подумал что его будет дико возбуждать  такой  душнила как Феликс. Его округлые бедра которые так идеально подходят к большим ладоням альфы, изящная молочная шея ... Джин встряхнул головой, смахивая мысли, иначе ему снова придется наведаться к брату,  в его комнату.

Мой (истинный) сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя