Часть 18

7.6K 553 67
                                    

Тошнота подкатывает к горлу от нескольких сигарет на пустой желудок. Решив что весь следующий урок они с Минхо проведут в кафе напротив , альфа понуро плетется на свое место под лестницей , чтобы встретится там с другом , но его там ждал сюрприз...
Джин видит что на их месте, сидит дрожащее нечто.

- Скулящее чмо, ты чего тут ? Проваливай отсюда! - Джин втягивает запах омеги , у которой по всей видимости началась течка.  - Фу, блять ну ты и воняешь ! - он рукавом зажал нос. Смотря как тот загибается, ему вспомнился Феликс, когда тот был в таком же состоянии, и тот открыв лицо, выдохнул. - Эй придурок, у тебя блокаторы есть ? Или может давай я позвоню родителям твоим ?

- Я позвонил им уже, они сейчас приедут, это моя первая течка,  я не знал что делать и спрятался тут от альф. - он тихо простонал.

" да кому ты нахуй сдался  с такой вонью!" подумал альфа и огляделся. Действительно, пару голодных носов шли на запах  течного омеги под лестницу. Хёнджин загородил собой это текущее недоразумение и рыча встретил гостей.

- Это мой омега, пошли на хер отсюда!
Каким бы он не был чванливым как сказал Ыну, он не хотел чтобы этого бедолагу, в свою первую течку растерзали под школьной лестницей.
Взрослый омега нырнул к ним в убежище и смотря на альфу, грозно сказал.

- Отойди от моего сына!

- Папа, не надо, он защитил меня! - проскулил малолетка. А омега сразу смягчив взгляд уставился на Джина.

- Правда ? Прости пожалуйста! Я думал ты на запах пришёл! - омега извиняюще сложил руки.

- Да от него несёт как от мусорного бака! Сдался он мне! - альфа раздражённо кинул, рефлекторно прикрыв нос.

- Понимаю, что может быть лучше запаха  истинного, правда? В любом случае спасибо тебе альфа !  - омеги вышли из убежища Хёнджина, оставив его с этими словами.

"Нет реакции на запах течного омеги, это то о чем говорил Минхо?"  размышлял про себя альфа.

Из мыслей его вырывает звонок на мобильный.

- Джини! Прости меня я вчера так устал после прогулки по городу , что  уснул без задних ног! Я только сейчас нашел свой телефон, он был отключен вообще! Прости меня пожалуйста ! - тараторил омега. Джин облегчённо выдохнул.

- Феликс! Какого хуя вчера Субин делал в твоей комнате? - спокойно спросил альфа.

- Я не знаю, я спал ! С чего ты взял что он был тут?

- Он ответил на мой звонок...

- Что за бред? У них номера вообще в другом крыле!

- Я не знаю Ликс, он сказал что вы трахались!

- Чего??? Джин ничего не было клянусь тебе !! - омега перешёл на тон выше.

- Да я верю тебе малыш, но вчера я знатно ахуел!
Альфа слышит какой то шум и голоса в трубке, и Ликс быстро говорит.

- Джин мне пора, моя очередь выходить, я обязательно позвоню после олимпиады! Люблю тебя !

Омега положил трубку и побежал к учителю что стоял у порога ожидая его. Только когда уже спускаясь по лестнице, он осознал что признался альфе в любви, нервный ком тут же встал в горле,  это было неосознанно, как будто случайно, но омега действительно это чувствовал.
Альфа же несколько секунд стоял на месте прижимая телефон к уху, будто хотел услышать это ещё раз, и не выпуская телефон из рук тихо произнёс в отключившийся вызов :

- Я тоже люблю тебя Феликс ...

Мой (истинный) сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя