Слёзы счастья

221 7 3
                                    

Через пару недель. Ты спала у Хидана. Вы уже встречались. Он проснулся первым. Уже был полдень. Хидан решил тебя разбудить потому что Конан уже внизу орала чтоб вы шли жрать.

Хидан: Т/и, просыпайся, Конан уже нам жрать приготовила.

Т/и: Неее я хочу спать, ещё пять минут...

Хидан: Как хочешь, а кстати Конан приготовила данго, но раз ты не хочешь, то я пойду один хехе

Т/и: А чё...д...дангоооо? Хорошо сейчас, я оденусь о приду, но ты сначала выйди чтоб я смогла одеться

Хидан: А если я не хочу? Не припоминаю что я не видел кое что.

Ты даже забыла что произошло в последние дни, вспомнив всё это ты покраснела.

Хидан: Ну чё ты так? Это же не в последний раз когда мы будем это делать☺️😏

От этого ты ещё больше покраснела и на этот раз ты выглядела как помидор.
Ты начала одеваться и пошла на завтрак вместе с Хиданом. После завтрака ты пошла в душ но вдруг тебе потемнело в глазах и начала кружиться голова. Дойдя только до дверей своей комнаты ты начала падать, но кто-то тебя схватил. Это был Хидан.

Хидан: т/и, что с тобой? Тебе плохо?

Т/и: Немного в глазах потемнело.

Но вдруг тебе стало плохо и ты быстро вырвалась с объятиях Хидана и побежала в туалет. Тебя вырвало несколько раз. Хидан постучался в дверь, но ты сказала ему не войти.
Хидан пошёл все рассказать Конан. Она пошла в аптеку за тестом беременности. Вернувшись она пошла к тебе, ты уже сидела на кровати.

Конан: т/и, как ты?

Т/и: Немного легче стало.

Конан: Слушай, я купила тест на беременность, не можешь его сейчас сделать?

Т/и: Хорошо, сейчас.

 Ты пошла в туалет сделать тест. Вернувшись ты была в шоке.

Т/и: К...Конан, он...он положительный....

Конан: Поздравляю тебя, т/и!

Т/и: Только я не знаю как быть, вдруг Хидан из-за этого меня бросит?

      Ты начала плакать в плечо Конан, но вдруг зашёл Хидан. Он подошёл к тебе, взял на руки и вы ушли в его комнату. Там он положил тебя на кровать.

Т/и: Х..Хидан, есть какие-то новости...

Хидан: Какие же?

Т/и: Надеюсь ты меня не бросишь из-за этого, я... беременна...

      Хидан был на восьмом небе от счастья. Он крепко тебя обнял и поцеловал в лоб.

Хидан: Дорогая, я стану папой, пааапоой!!!! Я так счастлив!!!

Т/и: Ты меня не бросишь?

Хидан: Глупенькая, конечно же нет, я очень рад, очень!!!

      От этих слов ты снова заплакала но на этот раз ты плакала от счастья.
Хидан начал тебя целовать. Этот поцелуй был самым страстным из всех. После полчаса Хидан пошёл на первый этаж всем рассказать хорошие новости.

Хидан: ЭЙЙЙ НАРОООД, Т/И БЕРЕМЕННА, Я СТАНУ ПАПОЧКОЙ!!!!

      Все тут же примчались и поздравили Хидана. Хидан был самым счастливым и т/и тоже очень радовалась этому.

  ♡• Хидан и Т/И •♡Место, где живут истории. Откройте их для себя