Через 10 минут и пришёл Хидан. Он провёл тебя на поле где было много разрушенных холмов и большие кратеры.
Т/М: Наверное здесь они тренируются поле просто выглядит как после войны...
Твои мысли прервал Пейн, лидер акацуки.
Пейн: Ну что, все уже в сборе, продемонстрируй нам свои силы.
Ты даже не ответив начала действовать. Сперва ты показала свой шаринган.
Все были ошарашенны от этого, они та не знали что ты из клана Учиха.
Пейн: У тебя есть шаринган? Ты из клана Учиха? Почему сразу не сказала?
Т/и: Да меня и никто не спрашивал...
Кто-то: У кого шаринган?
Ты не была шоке от того что увидела там знакомое лицо потому что в тот раз ты слышала тот разговор, ты решила притвориться что всё таки не знала об этом.
Т/и: И.....Итачи?!?
Пейн: Вы знакомы?
Ты хотела сказать нет, но тебя перебил Итачи.
Итачи: Да, мы с Т/и родственники, кажется когда я вырезал свой клан она не была там вот и не убил её.
Пейн: Понятно тогда. Думаю что дальше не надо будет показывать способностей. (Автору просто лень всё описывть) Это вполне достаточно. И ещё я вижу на лбу у тебя ромб, эта точка для сбора чакры, верно? Цунаде научила?
Т/и: Да, всё верно.
Пейн: А ты не так проста...
Сказал он это с ухмылкой на лице
Пейн: Поздравляю, ты принята в акацуки, когда войдём в логово зайди ко мне в кабинет, я дам тебе плащ и кольцо, в 16.00 собрание, где все будут знакомиться с тобой, на это собрание надо будет надеть и плащ и кольцо так как ты теперь член этой организации.
Т/и: Ладно, я все поняла.
Ты зашла к нему в кабинет, он дал тебе плащ и кольцо и попросил чтобы ты дала ему свою повязку чтоб он мог перечеркнуть её.
Пейн: Ты будешь жить у Конан, потому что она тоже девочка. Комната Конан напротив комнате Хидана и Какузу. Надеюсь вы с ней поладите.
Т/и: Хорошо, я тоже надеюсь.
Когда ты вышла из кабинета, то пошла на второй этаж.Ты постучалась в дверь и спросила можно ли входить так как Конан разрешила ты зашла в комнату.
Конан: Привет, тебя же зовут т/и?
Т/и: Да, а тебя кажется зовут Конан, рада знакомству. Пейн сказал что мы будем жить вместе.
Конан: Я так рада что в акацуки появилась ещё одна девочка, здесь не с кем поговорить, будем дружить?
Ты такую радость не чувствовала никогда потому что у тебя практически не было друзей, но ты была очень популярна из-за своей внешности и способностей.
Т/и: Да, давай, будем подругами🥰
Конан бросилась к тебе в обнимашки и ты ответила тем же, тебе она понравилась и чувствовала что ей можно верить и на неё можно положиться.
Конан: Через полчаса надо будет уже ходить на собрание, как себя чувствуешь?
Т/и: Немного нервничаю из-за того что я могу другим и не понравится хех
Конан: Не говори глупости все уже от тебя в восторге, они тебе рады, особенно Хидан😏
Т/и: КОНАН!!! Да это же не так, с чего ты взяла????
Конан: Он постоянно на тебя смотрит неотрывая взгляд
Т/и: Неправда! В общем скоро на собрание, мне надо собираться, тебе тоже советую!
Конан: Ладно, ладно не горячись ты так хехехе
Уже 16.00 все собрались на собрание. Место собрания находится на первом этаже. Все стояли в большом круге, ты могла разглядеть всех, их было 10.
Пейн: Всем привет, так как все собрались я обявляю собрание открытым. Сегодня Замечательный день. У нас появился ещё один участник в нашей организации. С меня поздравления, т/и! Я очень рад что ты вступила.
Т/и: Спасибо, я тоже очень рада была здесь вступить.
Ты чувствовала чей-то пристальный взгляд, ты начала рассмотреть всех и увидела что это был Хидан, ты ему улыбнулась, он слегка покраснел и отвернулся словно кашляет.
Пейн: Итак, сперва начнёшь ты, т/и. Расскажи что-то о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡• Хидан и Т/И •♡
FanfictionНу короче любовная история про тебя и Хидана а может быть и что-то + 🔞💗💗💗 не судите строго умоляю, это мой первый фф, и извиняюсь если будут ошибки, просто русский мне не родной язык ну впрочем поняли😆✨️