конец

173 4 1
                                    

(Скоро тебе уже рожать мамашааа хахаха)

Ты уже переселилась у Хидана, а Конан у Пейна. Знаете почему Конан у Пейна? Потому что они встречаются! Конан тоже беременна, но у неё только первый месяц. Хидан раньше жил с Какузу, но так как ты теперь с Хиданом Какузу живёт один в комнате где раньше жила Конан.
Уже был полдень. Ты сидела в своей комнате. Хидан был на миссии. А тебе скоро рожать. Ты хотела пойти подышать свежим воздухом, но у тебя начал болеть живот. Долго не надо было ждать и воды тоже уже отходили. Ты написала Конан чтоб быстро пришла в твою и Хидана комнату. Она сразу ответила и можно было слышать в коридоре её шаги. Дверь открылась а у Конан перед глазами ты и лужа воды.

Конан: Т/и, у тебя роды начинаются!!!!! Пойдём на первый этаж, я тебя усажу на диван и позову Дейдару.

Если чё вот как он выглядит:

Если чё вот как он выглядит:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы пошли на первый этаж. Ты сидела на диване а Конан тем временем пошла за Дейдарой. Дейдара сделал большую птицу из глины и с помощью Конан тебя усадили на ней. Вы прибыли туда через часов 4, потому что деревня было довольно далеко, а в Коноху вы просто не могли отправиться. Втроём вы прилетели в какую-то деревню.
Тебя доставили в больницу. Конан сообщила всем в группе что ты в больнице и скоро родишь. (Дадада у вас была группа). Все были очень рады и сказали что будут ждать в логове. А вот Хидан только прочитал. Закончив свою миссию позвонил Конан и спросил в какой вы больнице. Он тут же помчался туда. Тебя отвезли в палату.  Через пару часов начались роды. Конан, Хидан и Дейдара сидели около дверей палатки. (Хидан появился в больнице через час после того как позвонил Конан) Дейдара и Конан  почти уже заснули потому что уже была ночь. А Хидан терпеливо ждал. Он очень переживал за тебя и ребёнка. Прошло некоторое время. Для всех это казалось вечность. Из палаты вышел врач. Троица тут же вскочила с креслов. Первый кто заговорил был Хидан.

Хидан: Как прошли роды? С т/и и ребёнком всё хорошо?

Нервничая спрашивал Хидан.

Врач: С ними всё хорошо. Роды прошли успешно. У вас родилась двойня, мальчик и девочка, поздравляю вас!

Все были ошарашенны, но в то же время такие счастливые. Хидан уже плакал от счастья на плече Дейдары.

Конан: А нам можно войти к ним?

Врач: Да, можете войти.

Все трое зашли в палату. Ну как зашли Хидан вбежал туда и увидел перед собой очень милую картину как ты лежишь на кровать с двумя (по мнению Хидана) ангелочками рядом.

Т/и: Рада тебя видеть, дорогой😊

Хидан: Т/и, я так рад!!!! Я стал папой, а ты мамой, представляешь😆

Конан и Дейдара зашли в палату. Оба слегка улыбнулись. А Хидан бросился на них в обнимашки.

Хидан: Представляете,я стал папооооой!!!!!

Конан и Дейдара обняли его в ответ и поздравили.

Через 3 дня тебя выписали из больницы. Все тебя уже ждали в логове. Они устроили праздник в честь того что вы с Хиданом стали родителями. Каждый хотел посмотреть на детишек. Все были в восторге насколько они милые.

Через пару месяцев детки подросли. Мальчик был похож на тебя а девочка была похожа на Хидана. Детки иногда оставались под присмотром других членов акацуки, потому что тебе надо было идти на миссии, но Пейн редко тебе их задавал.

После несколько лет ты свершила свою месть с акацуки, вы вместе взорвали коноху к чертям...

Ну вот и конец моего фф. Надеюсь понравилось. Спасибо за чтение🤗

🎉 Вы закончили чтение ♡• Хидан и Т/И •♡ 🎉
  ♡• Хидан и Т/И •♡Место, где живут истории. Откройте их для себя