Вступление в Акацуки

309 13 5
                                    

Незнакомец: СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ!

Т/и: Ну уж извиняюсь, чё так орать надо, грубиян😒

Незнакомец: Не важно, что ты здесь делаешь в таком месте?

Т/и: а что нельзя?

Незнакомец: Как я погляжу ты из деревни листа, на задании?

Т/и: Вот уж нет! И больше не собираюсь выполнять там какие-то задания, ненавижу эту деревню!

     Он присел и сказал чтоб ты тоже присела, ты так и сделала, так как тебе бы не помешало сейчас с кем-то поговорить чтоб стало немножко легче.

Незнакомец: Почему покинула деревню?

Т/и: Я...я...

        Ты уже вся в слезах хотела продолжить но вдруг  незнакомец тебя обнял и ты даже не сопротивлялась потому что в его объятиях чувствовала себя в безопасности.

Незнакомец: Ну что ты так разревелась, давай пойдёшь со мной?
Я отвезу тебя туда где все будут рады тобой.

Т/и: Ты из акацуки, да? В акацуки меня будешь тащить?

Незнакомец: Не бойся, своих мы не бросаем, обижать тебя не буду, и другие тоже не будут, обещаю.

Т/и: Ну раз так, то я согласна, я и так хотела туда вступить так как у меня есть свои счёты с этой деревней.

Незнакомец: Вот и славно~ Кстати а как тебя зовут?

Т/и: Меня зовут Т/и, а как тебя?

Незнакомец: Меня зовут Хидан, рад знакомству)

Т/и: Взаимно

Кто то: ХИДАН БЛЯТЬ ГДЕ ТЫ НАХУЙ ПРОПАЛ, ЗАЕБАЛ УЖЕ, ИДИ СЮДА!

Хидан: ДА ЧТО ТЫ ОРЁШЬ, САМ ИДИ СЮДА!

Т/и: Кто это был?

Хидан: Не бойся, это один из членов акацуки, мой напарник. Его зовут Какузу.

Т/и: Аааа понятно.

Какузу: ХИДАН БЛЯТЬ ПИДОРАС НАХУЙ ЧТО ТЫ ТАМ Д...

Какузу: ХИДАН БЛЯТЬ ПИДОРАС НАХУЙ ЧТО ТЫ ТАМ Д

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Увидев тебя он остался на полслове

Какузу: Кто она? Уже с тёлками развлекаешься?

Хидан: Ты долбаёб? Это Т/и, она хочет вступить в акацуки, познакомим её с боссом.

Какузу: Эй ты, у тебя хоть какие-то способности есть?

Т/и Во первых, меня зовут Т/и, а во вторых, способностей у меня вполне достаточно.

Хидан: Ну влюбом случае тебе надо будет продемонстрировать свои способности нам всем, это для того что бы мы знали насколько ты сильна и можно ли будет тебя отпускать на миссии одну.

Т/и: Хорошо, тогда мы идём?

Хидан: Да, идём. Уже дождаться не можешь?

Т/и: Конечно, у меня месть к своей деревне, и я хочу её совершить побыстрее чтоб на сердце полегчало.

Какузу: Ну девчонка даёт.... ладно идём

        Вы шли где-то около 2 часа и впереди видели каменную стену. Хидан сказал что там находится логово. Вы зашли в логово и Хидан провёл тебя в свою комнату чтоб ты подождала там пока он расскажет все боссу. Прошло 10 минут и зашёл Парень с рыжими волосами и с риннеганом в глазах (хз как это правильно пишется но надеюсь поняли)

 Прошло 10 минут и зашёл Парень с рыжими волосами и с риннеганом в глазах (хз как это правильно пишется но надеюсь поняли)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень: Здравствуй, меня зовут Пейн, я лидер нашей организации. Тебя зовут Т/и, и ты с деревни листа?

Т/и: Да, это так.

Пейн: Ещё один участник с деревни листа? Хмммм...как забавно

Т/и: ЕЩЁ ОДИН??? А кто же тогда первый?

Пейн: Узнаешь когда продемонстрируешь нам всем свои способности, после этого будет собрание где все будут знакомиться.

Т/и: Хорошо.

Пейн: Через 10 минут Хидан тебя позовёт,так что подготовсья хорошенько.

     Закрыв дверь он даже не дождался твоего ответа, но ты решила не обижаться из-за таких пустяков, он же все таки лидер.

   

  ♡• Хидан и Т/И •♡Место, где живут истории. Откройте их для себя