Т/и: Меня зовут т/и Учиха, мне 19 лет, я из деревни листа. Владею 3 стихиями. Стихией огня, молнии и скорости. Я обожаю сладости, без них жить не могу. И у меня мечта совершить свою месть.
Многие удивились о твоих способностях, потому что стихия скорости очень редкая и никто из акацуки не владеет этой стихией.
Пейн: следующая Конан и так будем идти по кругу.
И так все рассказывали про себя, ты была удивлена насколько они все разные. После собрания ты пошла в свою и Конан комнату, но тебя остановил Хидан
Хидан: Слушай, т/и:, не хочешь в 20.00 идти прогуляться, подышать свежим воздухом?
Т/и: Да я не против, не мешает бы мне немного проветриться.
Хидан: Ладно, тогда буду тебя ждать на первом этаже, увидимся😉
Ты пошла в комнату, и сразу же Конан набросилась с вопросом
Конан: Ну что ж тебя на свидание позвали?😏☺️
Т/и: Да неееет мы просто прогуляться пойдём вот и все.
Конан: Ну если случится что-то интересненькое то тебе обязательно надо будет мне все рассказать, договорились?
Т/и: Окей, но вряд-ли что-то такое случится.
Конан: А он тебе понравился всё таки.
Т/и: С чего ты взяла???
Конан: Да я же знаю что он тебе понравился, думаешь я слепая?
Т/и: Ладно, ладно, понравился ну и что?
Конан: Да так, ничего такого хехе
Мысли Конан: Я обязательно сведу их хехехехе
В 19.00 Конан пошла готовить всем ужин, все жрачку хотели, в 19.40 ужин был готов, она приготовила всем рамен с чаем. Но есть одно НО. Она подсыпала что-то в твой и Хидана чай. Вы все нажрались и ты пошла с Хиданом прогуляться. Вы дошли до одного красивого места где была река и много разноцветных цветочков. Вы присели, но вдруг начало действовать то что подсыпала вам Конан. Хидан начал приближатся к тебе, ты уклоняясь назад упала на спину. Хидан навис над тобой.
Хидан: Т/и, я не знаю что со мной, но я не могу удержаться, я...я так хочу тебя....
От этих слов ты возбудилась. Хидан не видев сопротивление начал делать тебе засосы на шею. Ты слегка простонала и обвила его шею руками. После этого он начал тебя целовать в губах применяя свой язычок. Ты тоже не стала медлить и повалил его на землю уже ты начала делать ему засосы. Прошло так пару минут и этого было недостаточно, вам хотелось чего-то большего. Это уже было слишком мало для того чтобы вам доставляло удовольствие.
В следующей главе делать +🔞 или нет?
Да-😆
Нет, слишком рано -😉
Выбор за вами💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡• Хидан и Т/И •♡
FanfictionНу короче любовная история про тебя и Хидана а может быть и что-то + 🔞💗💗💗 не судите строго умоляю, это мой первый фф, и извиняюсь если будут ошибки, просто русский мне не родной язык ну впрочем поняли😆✨️