Знакомство с прошлым

372 15 2
                                    

Итак, с чего же начнём
● тебе 19 лет
● ты стала ниндзя отступником
● тебя зовут т/и
● твоя мама Кушина Узумаки а папа кто-то из клана Учиха
●твои учители: Цунаде и отец
● вот твоя внешка:

Итак, с чего же начнём ● тебе 19 лет● ты стала ниндзя отступником● тебя зовут т/и● твоя мама Кушина Узумаки а папа кто-то из клана Учиха●твои учители: Цунаде и отец● вот твоя внешка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    
        Когда ты была маленькая твои родители  поссорились потому что твой отец однажды изменил твоей маме, но это было не по его вине. Одна женщина была по уши влюблена в твоего отца так как он был настоящим красавчиком. В один день эта женщина решила совершить такое чтоб твои родители расстались и она заполучила любовь твоего отца. Когда вы все шли на прогулку (ты, Кушина и отец) та женщина начала действовать. Она прилипла к отцу и спрашивала когда в следующий раз они встретятся, но они же не разу не встречались, а Кушина та не знала этого. Естественно Кушина разозлилась и потащив тебя с собой ушла домой даже не слушая оправдания отца. Когда он вернулся ты уже легла спать, но из-за их соры ты проснулась и все услышала.

Кушина: Что это было? Кто эта женщина? И когда же вы уже встречались?

Отец: Дорогая, ты правда думаешь что я бы встречался с этой сумасшедшей? Мне никого кроме тебя и т/и не надо вы мне дороже всех, я вас очень люблю.

Кушина: Думаешь я поверью? Незнакомая женщина так бы не поступала! ВЫМЕТАЙСЯ ИЗ ЭТОГО ДОМА, И БОЛЬШЕ НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ.

   Отец даже не стал оправдываться и пошёл своим путём, но ты остановила его.

Т/и: Папочка, пожалуйста не уходи, ты же обещал что никогда не бросишь нас.

Отец: Извини, но кажется я здесь уже не желаемый...

Т/и: ПАПОЧКА!

Кушина: т/и, ложись спать, ты останешься жить со мной в любом случае.

Т/и: Нет, я не хочу без папочки... ему столько ещё надо меня научить, он обещал мне!

Кушина: УСПОКОЙСЯ, КОМУ СКАЗАЛА?!?!

Отец: Не ори на неё так, она ещё ребёнок...

Кушина: Ребёнка нужно хорошо воспитать чтоб не вырос какой-то выскочка!!!

Отец: ДОВОЛЬНО!!! Пусть она сама решает с кем хочет остаться! Т/и, с кем останешься?

Т/и: я....я не знаю....

     Ты уже чуть ли не плакала, но решила остаться с папой так как у тебя больше передалось способностей от папы и ты хотела стать сильной.

Т/и: Я пойду с папой!

Кушина: ЧТО?!??! ЭТО ЕЩЁ ПОЧЕМУ?!?!

Т/и: Потому что я хочу стать сильной...и...папочка хорош в этом деле.

Кушина: Ну и ладно, как хочешь, но я буду тебя брать у себя иногда, хорошо?

Т/и: Договорились, мамочка>>>>>

   Ты крепко обняла маму и пошла у дверей к папе.

Отец: Т/и, идём?

Т/и: Да!

    Ты помохала маме и вы ушли.
Прошло 6 лет. Мама родила Наруто от Минато. Когда тебе исполнилось 15 лет Наруто уже было 10. В один день мама забрала тебя у себя. Вечером у папы случилось нечто ужасное. Его убил Итачи, твой родственник. Он не только убил твоего отца, но и вырезал весь клан кроме Саске. Ты чувствовала лишь пустоту после потери отца. Ты пошла проветриться и шла к Хокаге Сарутоби чтоб узнать будет ли Итачи назначен как преступник за массовое убийство, ты хотела уже постучаться, но услышала голос Итачи и Хокаге.

Итачи: Я сделал как вы велели, Хокаге-сама. Но я не смог убить своего младшего брата, я...

Хокаге: Ничего страшного, Итачи, главное то что переворот устранили. Думаю он не составит нам никаких проблем.

Итачи: Благодарю, Хокаге-сама.

Хокаге: Теперь тебе надо вступить в акацуки чтоб все думали что ты являешься преступником.
 
     Услышав это ты была ошарашенна.
(Твои мысли - Т/М)

Т/М: Как Хокаге-сама мог так поступить?!??! Я не понимаю.... Зачем надо было это делать Итачи?!??!
  
Прошёл год, два, три и твоя ненависть к этой деревне всё сильнее нарастала,  ты и так после смерти отца чувствовала себя как не в той тарелке но каждый день вспоминав этот разговор давил на тебя ещё сильнее и сильнее, ты выжила благодаря тому что в то время когда было массовое убийство, была у мамы...
 
      Когда тебе исполнилось 19 ты решила покинуть эту деревню. Благодаря твоим способностям это тебе не составило труда, ты была на уровне джоунина. Покинув деревню ты расслабилась и врезалась в сероволосого парня который был одет в чёрном плаще с красными облаками. И вот началось твоё приключение......

Вот и глава, не знаю понравится или нет, но это бред какой-то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и глава, не знаю понравится или нет, но это бред какой-то. В любом случае если понравилось тыкайте на ☆ Буду очень благодарна❤️

  ♡• Хидан и Т/И •♡Место, где живут истории. Откройте их для себя