1 часть

1.3K 35 0
                                    

Утро. 8:30. Противный звон будильника. Ты сонно встаёшь с кровати и подходишь к окну. Смотришь. Улыбаешься. На улице солнце, но оно не радует тебя так, как события сегодняшнего дня. Уже несколько дней в твоей голове лишь они. И ты улыбаешься именно им. Съёмки нового выпуска историй. И не просто съёмки, а те, которые ты ты будешь смотреть в живую.

Позавтракав, ты подошла к шкафу с одеждой в предвкушении своего образа. Весь прошлый вечер ты составляла его у себя в голове, поэтому сейчас ты без раздумий выбрала нужные вещи. Подойдя к зеркалу, ты увидела в отражении девушку, на которой красовалась яркая кофта цвета травы и широкие голубые джинсы.
***
Автобус. Ты сидишь в первых рядах и смотришь в окно. Приятные солнечные лучи бьют тебе в лицо, а в наушниках играет три дня дождя. Мимо мелькают деревья, листва которых светится от лучей солнца. Автобус останавливается и ты выходишь, направляясь к месту съёмок.
***
Ты сидишь в зале и ждёшь начала. Спустя некоторое время начинает играть заветная музыка, которую уже несколько лет ты слышала только из экрана телефона, и ты вновь улыбаешься. Перед тобой, как на ладони, ребята, по которым ты фанатеешь уже долгое время. И вот твоя мечта сбылась.

Арсений задаёт вопрос, и ты понимаешь, что кажется настал твой звёздный час. Подняв руку, ты начинаешь рассказывать свою историю, иногда смотря парням в глаза. Но кое кто смотрит в ответ не просто слушая историю, а вслушиваясь в каждое слово, улавливая каждую сменяющуюся эмоцию. Кое кто пытается прочесть тебя, узнать тебя лучше через эту историю. Антон Шастун смотрит на тебя глазами, в которых замешательство смешивается с любопытством.

Ты заканчиваешь свой рассказ, не подозревая, что именно этот день полностью перевернёт твою жизнь, и продолжаешь наслаждаться своей мечтой.
***
Зайдя за кулисы и направившись в сторону гримерки, Антон выглянул в окно, которое как раз открывало вид на выход из здания. Он видел толпу фанатов, которая что то бурно обсуждала, постепенно удаляясь. Понятно что. Но все эти люди были ему не интересны, он искал лишь одного человека. Он искал ту самую девушку в яркой кофте, что так оживленно рассказывала историю. Пусть было сложно рассмотреть её со второго этажа в толпе людей, но он был уверен, что эту кофту сложно не заметить.

Он хотел вновь увидеть эту улыбку, эти глубокие зелёные глаза и эти милые ямочки на щеках. В этих глазах он видел любовь и восхищение, которые девушка дарила всем ребятам, но Антону хотелось верить, что эти глаза смотрели именно на него, пусть было и не так. Он никогда раньше не видел таких глаз. Зелёных глаз, смотревших прямо в душу. Нет, он видел эти глаза. В собственном отражении. Но в них не было искры. Уже давно. Парню на самом деле было одиноко. Именно сейчас ему не хватало тех самых глаз, но не пусто смотрящих с той стороны зеркала, а горящих глаз, нежно смотрящих в ответ.

Постепенно фанаты удалялись от здания. Но той самой кофты он так и не заметил. Последняя группа людей, выходящая из здания, заставила его встрепенуться. Он увидел ту самую. Спустя несколько мгновений девушка обернулась, будто почувствовав пристальный взгляд Антона. Хотя скорее она обернулась, чтобы в последний раз увидеть здание, которое принесло ей одни из самых ярких эмоций за её жизнь. Пусть и обернулась она всего на несколько секунд, но она успела увидеть Антона в окне и одарить его улыбкой. Она помахала рукой и губы Антона слегка растянулись и он ответил ей тем же. После девушка достала телефон и сделала селфи на фоне здания.

 В твоих зелёных глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя