6 часть

768 23 3
                                    

Проснувшись утром, ты ощутила осадок на душе. Вспоминая события вчерашнего дня, на твоём лице появилась улыбка. Лишь осознавая, что все закончилось ты немного погрустнела. Ты начала жалеть, что не согласилась на встречу с Антоном. Нельзя было упускать такую возможность. Но не зря же ты сказала, что если это судьба, то она обязательно вас сведёт. Решив действительно положиться на судьбу, ты пошла готовить завтрак.

Уже сев за стол и включив любимое шоу на ютубе, твой телефон зазвонил.
Тебе звонил директор танцевальной студии, в которой ты преподавала. Он просил срочно приехать в филиал на другом конце города, чтобы помочь второму хореографу организовать детей на внезапный концерт.

Были бы у тебя дела, ты бы не согласилась, но к сожалению или к счастью день был полностью свободен, поэтому ты согласилась. Темболее вы - команда. И помочь друг другу не должно быть проблемой.

Собрав необходимые вещи, ты быстро вышла из дома и поехала к месту назначения.
***
Антон только проснулся, но его телефон уже звонил. Как обычно, весь день, начиная с 12 часов, был расписан. Антону хотелось отдохнуть хотя бы утром, но, видимо, Стас думал иначе. Он звонил Антону, чтобы сказать о внезапном мероприятии, на котором ему нужно было быть почётным гостем. Делать было нечего, быстро собрав необходимые вещи, он вышел из дома и поехал к месту назначения.
***
До нужного адреса Антон добирался около 40 минут. Подъехав, он увидел перед собой небольшое здание. Как он узнал позже, в этом здании на первом этаже располагался концертный зал, а на втором студия танцев и репетиционный зал.
***
Твоё утро было полно сюрпризов и суеты. Дети забывали части костюма, движения, а тебе со вторым педагогом нужно было показать расставить их. Начинающим танцорам было сложно сразу освоиться на сцене, без зеркала, поэтому это тоже было проблемой.

Наконец, завершив всю подготовку к концерту и уже зайдя за кулисы, дети начали волноваться. Тебе пришлось какое то время говорить им мотивационную речь, придуманную на ходу. И вот, ребята выходят на сцену. Ты переживаешь за них, как за своих. Успешное выступление, аплодисменты и то самое чувство облегчения и гордости.

Ты стоишь за сценой и с улыбкой встречаешь таких же улыбающийся детей. Они уходят в гримерку переодеваться, а ты понимаешь, что на сегодня твой рабочий день закончен и собираешься ехать домой, но слышишь знакомый голос, раздающийся со сцены.
***
Антон зашёл в зал, который уже был полон людей. Он приземлился на место, которое ему сказал Стас. Не близко, не далеко, в самый раз. Почему же он почётный гость? Потому что по окончании концерта ему нужно сказать речь в честь праздника, а именно в честь дня танцев. Почему пригласили именно Антона? Потому что танцевальная студия посчитала, что нужен кто то важный, а Стас, видимо, посчитал, что Антон подойдёт в самый раз, ведь у него куча свободного времени. Поэтому теперь он здесь.

Антон не был рад тратить свое время отдыха на какой то концерт, но детишки подняли ему настроение. Эти улыбчивые, беззаботные лица, эти непринуждённые движения перенесли Антона прямо в детство, поэтому весь концерт он смотрел не отводя глаз. Как только дети закончили танцевать, к Антону подошёл охранник, чтобы провести его за кулисы. Этого момента он ждал меньше всего, потому что опять придётся импровизировать, ведь текст он так и не придумал. Также он боялся, что после своей речи к нему начнут подходить толпы фанатов, заметивших его. Но все обошлось. Речь он сказал так, будто был рождён для этого, а из зрителей были только взрослые люди, которые не являлись ярыми фанатами Антона Шастуна. Он зашёл за кулисы и, повернув за угол, столкнулся с девушкой.
***
Услышав знакомый голос, ты впала в ступор. Неужели "судьбоносная встреча" произойдёт настолько быстро? Ты уже хотела пойти за кулисы, чтобы как можно быстрее увидеть Антона, но, как на зло, твой телефон зазвонил. С раздражением ты подняла трубку. Снова звонил директор студии. На этот раз он благодарил тебя за помощь. Как не воворемя. Слушая его благодарности ты не спеша шла в сторону кулис. Директор, наконец, окончил свой монолог, как раз в то время когда ты поворачивала. Завернув за угол, ты врезалась в чью то грудь. Парень поймал тебя за локти.

 В твоих зелёных глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя