Следующие 30 минут Антон внимательно слушал интересные истории твоей жизни и переодически вставлял свои. Время пролетало незаметно, никто из вас ни разу не взглянул на часы.
Вы находились почти в полной темноте, ваши лица едва подсвечивал фонарик твоего телефона. Но его хватало, чтобы видеть заинтересованные зелёные глаза Антона, в отражении которых были такие же твои, и его еле заметную лучезарную улыбку. Вдруг свет погас. Ты поняла что батарея телефона села.
-Черт..
Ты потянулась за телефоном. Ища его наощупь ты случайно положила свою руку на руку Антона, лежащую рядом, и тут же отдернула её. Если бы фонарик не выключился, на ваших лицах можно было бы увидеть едва появившийся румянец.
Наконец нащупав телефон ты попыталась его включить, но безуспешно. Он разрядился, как и ожидалось.
-Антон, ты можешь включить свой фонарик?
-Да, сейчас. - Он посмотрел на время. - мы тут уже 30 минут сидим, что то не торопятся нас вытаскивать.Но тебе было все равно на то, сколько времени вы ещё проведёте здесь. Тебе нравилась компания Антона, ты убедилась в том, насколько комфортный он человек и ещё больше влюбилась в него.
-Самое время написать ребятам. - думал Антон. Делая вид, что включает фонарик, парень быстро накидал сообщение Стасу. Потом включил фонарик и положил его на место лежащего до этого телефона.
-Как на личном у тебя? - резко поинтересовался Антон.
-Сегодня рассталась с парнем. Но я не переживаю по этому поводу, это были токсичные отношения
В глазах Антона появился едва уловимый блеск, но ты его не заметила из за малого количества света.
-и.. твоё сердце теперь свободно?
-фактически да, но место в нем уже несколько лет занимает человек, с которым у меня нет шансов. Поэтому окончательный ответ-да, оно свободно.Ты не подавала виду, что видишь этот увлеченный взгляд Антона. Не подавала виду, что понимала все намёки. Не подавала виду, что находилась в полнейшем шоке от происходящего. Ты сидела в закрытом лифте с человеком, в которого влюблена половина страны и который чуть ли не пожирал тебя взглядом. Но для тебя все ещё происходящее было не реальным. Как настолько популярного человека могла привлечь обычная фанатка? Как он вообще мог её заметить?
Антон чуть погрустнел, услышав, что есть кто то другой в сердце девушки, кто то более важный,чем он. Но важнее было то, что окончательным ответом было да, поэтому Антон чуть заметно улыбнулся.
-будем друзьями? - неожиданно произнёс Антон
-давай, я только за.Вы бы и дальше продолжили разговор и возможно он привёл бы к чему то большему, но двери лифта заскрипели. Вы перевели взгляд на них и увидели, как начал проникать свет, сквозь появляющуюся щель. Через несколько мгновений за дверьми появился мастер, освобождающий вас, а за ним Стас и остальная команда импровизаторов. Почти на всех лицах читалось небольшое беспокойство, и только Стас спокойно стоял, засунув руки в карманы и немного улыбаясь.
***
Проводя тебя до выхода, Антон остановился.
-Я рад, что ты пришла. Спасибо тебе за разговор. Надо будет ещё встретиться, поговорить. Ты ведь не все рассказала.
Ты не могла поверить, что Антон Шастун хочет встретиться с тобой ещё. Но ты не была уверена, стоит ли? А нужна ли ты вообще ему? Нужно ли тебе его внимание?
-Я думаю, если мы должны ещё раз увидеться, судьба сама нас сведёт.Для тебя это было слишком фантастично. Общение с кумиром большинства девушек. Даже звучит как нечто за гранью реальности.
Антон улыбнулся в ответ, но уже не так, как было до этого. В его улыбке было некое замешательство, или задумчивость, или непонимание. Теперь он был уверен, что все не просто так. Не просто так эта фраза появлялась в его голове во второй раз. Он явно обдумывал твои слова.
Не дождавшись ответа, ты слегка приобняла его за пояс.
-до встречи, Антон
-До встречи - ответил парень.Он бы так и простоял ещё несколько минут, провожая тебя взглядом, если бы его не окликнул Стас:
-ну что, Антох, как поговорили? Как все прошло? Не зря я копался в этих проводах?