3 часть

779 26 1
                                    

Ты подъезжала к зданию съёмок. Сейчас тебе нужно было найти вход с обратной стороны здания, как сказал Антон. Под Сергея Лазарева ты стремительно подходила ко входу. Перед тобой было здание в пять этажей, с зеркальными стенами.

Охранник оказался приветлив, он почти сразу тебя пропустил. Концертный зал располагался на втором этаже, на который вы поднялись на лифте. Мужчина довёл тебя до входа в зал и указал тебе нужное место. Почти первый ряд. Неплохая акция. Зал был не таким большим, как обычно, поэтому обстановка была ещё комфотрнее.

Концерт как всегда был шикарен, ты наслаждалась каждым моментом. За время, которое ты провела в зале ты часто ловила себя на мысли, что смотришь на Антона Шастуна чаще, чем на других ребят. Да, возможно он симпатизировал тебе больше остальных, но раньше ты не позволяла себе обделять ребят вниманием. Поэтому ты неоднократно замечала не свойственную ему нервозность: он часто трогал свои кольца и браслеты, часто поправлял волосы и переодически терялся в мыслях. В его жизни явно что то происходило.

После окончания ты не торопясь вышла из зала, собираясь идти к лифту, но тебя отвлек телефонный звонок. Звонил твой парень. В последнее время ваши отношения ухудшались и не так давно вы снова поссорились, поэтому брать трубку ты не спешила. Сейчас тебе меньше всего хотелось слышать его. Но это явно было что то важное, ведь обычно вы никогда не созванивались. Ты нехотя подняла трубку:
-Алло
-Привет, нам нужно расстаться, - услышала ты в трубке торопливо бормотание
-Что? Ты даже не объяснишься?
-Нечего объяснять. У меня появилась другая. Пока
-Ну, всего хорошего, - ответила ты и медленно убрала телефон от уха.

Ты с непониманием смотрела на погасший экран телефона. Но тебе не было обидно или грустно, ты думала об одном: как можно было потратить несколько месяцев, на этого человека? Ты посмотрела в окно напротив тебя. В ответ тебе улыбалась яркое солнце и ясное небо.

Потом ты перевела взгляд на коридор и, наконец, осознав, что только что ты была на съёмках своего любимого шоу, поняла, что не стоит переживать из за такой мелочи, как расставание с человеком, который уже долгое время не приносил положительных эмоций. Пожалуй, съёмки любимого шоу - лучшее событие, которое случалось с тобой за последнее время. И никакое расставание с парнем, не испортит этот день.

Ты подошла к лифту и вызвала его. Пока ты ждала, ты открыла тик ток и начала листать ленту, заполненную ипровизаторами. Лифт приехал. Двери открылись. Не отводя взгляда от телефона ты зашла в кабину. Боковым взглядом ты заметила, что в лифте ты не одна. Рядом с тобой кто то очень высокий и худой. Но тик то уже забрал твоё внимание, поэтому ты досмотрела видео, убрала телефон в карман, и только потом подняла глаза.

Перед тобой стоял Антон Шастун и, улбыаясь, смотрел на тебя.

 В твоих зелёных глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя