Концерт закончился и Антон поспешил в гримерку . Пока он ехал в лифте на пятый этаж, он думал о девушке, которая заполняла его мысли на протяжении всего выступления. Именно она и повлияла на появившуюся у него нервозность.
Он понимал, что его влюблённость - это, скорее всего, глупость, что глупо думать о человеке, которого ты не знаешь, глупо надеяться на что то. Но разве глупо просто любить? Глупо разрешать себе испытывать эмоции? А вдруг эти бездонные глаза его судьба? Эта мысль его утешала. Эти бездонные глаза, словно глубокий лес в солнечный день. Ему хотелось заблудиться в этом лесу.
Он добрался до гримерки, забрал оставленный там телефон и понял, что ему нечего здесь делать. Поэтому он решил спуститься на первый этаж, к выходу. Он знал, что будет очень сложно общаться с девушкой на одном уровне, ведь они оба понимали, что Антон - кумир многих девушек, и в него невозможно не влюбиться. Но он хотел, как минимум, быть вновь одарённым этой легкой улыбкой.
Он зашёл в лифт, обдумая, что он мог бы сказать девушке, чтобы их разговор был не пустым. Лифт остановился, не доехав до первого этажа. В кабину зашла она. Но девушка не заметила Антона, она продолжала смотреть какой то тик ток.
Антон мельком глянул в её телефон и увидел на экране эдит с собой. На его лице невольно появилась улыбка.
***
Перед тобой стоял Антон Шастун и, улыбаясь, смотрел на тебя. Ты открыла рот, чтобы что то сказать, но кабину резко тряхнуло. Свет погас. Лифт остановился.Застрять в лифте с человеком, по которому ты фанатеешь уже несколько месяцев. Об этом можно только мечтать.
***
Антон смотрел на девушку улыбаясь. Она явно хотела что то сказать, но кабину тряхнуло, свет погас и лифт остановился. Застрять в лифте с человеком, который занимает твои мысли уже несколько дней. Об этом можно только мечтать.Но есть и более подходящие обстоятельства, чем тёмное узкое пространство.
Антон начал ощущать нарастающую панику внутри, которая словно сдавливала лёгкие, но тут же пытался её заглушать, что было безуспешно. Он сглотнул и облокотился на стену.
***
Ты достала фонарик, потому что в этой темноте не было видно почти ничего. Включив его, ты положила его на пол, чтобы свет максимально распределился. Переведя взгляд на Антона, ты поняла, что он не так спокоен как ты.
-Антон? Ты как?, - ты видела, что его начинала охватывать паника.
-Всё хорошо, не беспокойся. Это сейчас пройдёт, - сейчас это не пройдёт, на это явно нужно время. Но Антон старался показаться смелым. Старался быть другим для человека, который может не лично, но прекрасно знает его.
-У меня есть вода, возьми.
Антон без раздумий взял бутылку воды и отхлебнул немного. Ему стало гораздо лучше, в его глазах читалась благодарность.
-Я бы тебе посоветовала снять кофту, тебе должно стать лучше.Антон послушно снял кофту и остался в футболке. Его руки обдало прохладным ветерком из щелей лифта. Ему правда полегчало и он опустился на пол, а следом и ты.
-Спасибо за советы, мне правда легче, - с улыбкой сказал он. Но легче ему становилось не только от советов, но и от нежно смотрящих на него глаз девушки.
Ты улыбнулась в ответ.
-Спасибо большое за приглашение и особенно за подаренные эмоции
-Да пожалуйста, наша команда рада, что тебе понравилось.
Наступило молчание. Антон рассматривал твои черты лица, а ты подняла телефон.
-Связи нет...
-Не волнуйся, я написал ребятам, нас скоро должны освободить. - Он никому не писал. Он знал, что после сообщения их освободят буквально через пару минут. А ему не хотелось так быстро расходиться, темболее плана разговора пока не было.
-А, ну тогда хорошоСнова наступило молчание. Но уже неловкое, которое вы оба ощущали. Антон лихорадочно соображал, что бы у тебя спросить. А ты сидела в шоке от происходящего и думала, что можно сказать Антону, чтобы хотя бы чуть чуть подружиться с ним. Первым тишину нарушил Антон:
-Ну, раз так сложились обстоятельства, рассказывай, чем по жизни занимаешься?
-О, ну я педагог - хореограф, люблю танцевать очень.
Конечно Антон уже знал. Он полностью изучил инстаграм девушки и знал все важные аспекты её жизни, но разговор с чего то нужно было начинать.
-Танцы это круто, давно занимаешься?
-С самого детства. Преподаю уже лет 5
-Нормально. Я тоже люблю танцевать. Конечно, не занимаюсь, времени не так много
-Да, понимаю, - ты улыбнулась.Снова молчание. Ты должна бы что то спросить, но ты и так знаешь о нем многое. Поэтому ты решила сказать правду:
- Я бы у тебя тоже что нибудь спросила, но не буду тебе врать, я многие факты о тебе знаю, поэтому...
-А, ну да. Ну, тогда ты не против, если я спрошу о твоей жизни?
-Да, давай. Если тебе реально интересно, я тебе могу всю свою жизнь рассказать
-Интересно. Я не часто знакомлюсь с новыми людьми, темболее не из медийной сферы, и темболее при таких обстоятельствах. Ну и в данный момент это будет самое интересное, что можно услышать.