Антон смотрел на тебя с лёгким удивлением. Так быстро судьба для него ещё никогда не работала. В который раз он убеждался, что его влюблённость - не пустое место. Судьба сама ему это показывает.
-Привет - сказала ты
-Привет, не думал, что мы так быстро встретимся - Антон лучезарно улыбнулся.Вы стояли и молча смотрели друг другу в глаза. Казалось, это молчание говорило больше, чем слова.
Ты рассматривала его черты лица: его глаза, волосы, губы. Заметив его улыбку, ты непроизвольно улыбнулась в ответ. Удивительно, что в этот момент вам никто не мешал, никто не проходил мимо, лишь детские возгласы слышались на заднем плане.
Антона больше не волновали дела сегодняшнего дня. Сейчас его волновало только твоё присутствие. Только то, что будет дальше. Он должен был сделать первый шаг, но никак не осмеливался. Пора брать дела в свои руки. Сейчас он должен был бы поцеловать тебя или признаться в любви, но он просто стоял и завороженно смотрел в твои глаза.
Все эти мысли пронеслись у него в голове за несколько мгновений. Он уже собирался сказать что нибудь, что нибудь что продвинуло бы сейчас ваши отношения. Но тебя окликнули. Антон будто вышел из транса. Либо сейчас, либо никогда. Судьба может не дать ещё одного шанса.
Ты уже обернулась и увидела второго педагога, который звал тебя для совместной фотографии.
-Да, я сейчас подойду, - сказала ты, и вновь повернулась к Антону. - Мне нужно идти.
Ты сказала эти слова с небольшим разочарованием. Ты бы ещё долго простояла, утопая в его глазах, но видимо это единственное на что вы способны. Может Антон и тот человек, который нужен именно тебе? Может судьба здесь не при чем, и сегодня вы встретились совершенно случайно?Отпустив тебя, Антон смотрел как ты разворачиваешься и собираешься уходить.
-Стой, - сказал он. Парень стремительно подошёл к тебе, и чтобы вновь не попасть под гипноз твоих глаз, быстро поцеловал тебя. Так кратко, но так искренне, вложив в этот поцелуй всю нежность. Отстранившись, он снова посмотрел тебе в глаза, но уже с надеждой.Ты ошеломленно смотрела на него. Сейчас перед тобой стоял не тот весёлый, беззаботныйи и смелый Антон Шастун с телеэкранов. Сейчас это был смущенный, влюблённый парень, напряжённо смотрящий в твои глаза.
Ты улыбнулась. И увидела как мышцы на его лице чуть расслабились. Он улыбнулся в ответ. Ты медленно обняла его за талию и почувствовала как он обвил тебя руками в ответ. Так крепко-крепко. Словно боясь потерять.
Вы бы простояли так ещё очень долго, прижимаясь друг к другу, но тебя вновь окликнули.
-Я готов вечно тонуть в твоих глазах, если ты будешь моей девушкой - сказал Антон прижимаясь щекой к твоему плечу и ожидая ответной реакции.Отстранившись, ты посмотрела ему в глаза.
Ты должна бы серьёзно ответить, но на твоих губах появляется удивленная улыбка.
-Это самое необычное признание, которое я когда либо слышала.
-Так ты позволишь мне?
-Можешь тонуть в моих глазах сколько хочешь, если разрешить мне делать то же.Может это и звучало нелепо, но ребята уже вошли во вкус и не могли остановиться разговаривать таким языком. Уже не в силах сдерживать себя, Антон начал смеяться, а следом и ты.
-Я согласна быть твоей девушкой, - сказала ты, чуть успокив смех.
Антон перестал смеяться. Он уже и забыл чем начался этот разговор. Он снова поцеловал тебя, но на этот раз поцелуй продлился намного дольше, он был ожидаем уже для вас обоих.-Я пойду. До встречи, - сказала ты и, улыбнувшись в последний раз, ушла.