Девушка проснулась в своей комнате.
Неужели это был сон?-крутилась эта мысль в голове Вики.
Повернув голову, она посмотрела на время: *09:46*.Глаза и тело немного болели.Такое происходило часто после работы.Всё же работа официанткой-дело тяжёлое.
Привстав, ей что-то помешало дальше двигаться.Посмотрев на руку, юная увидела наручники?
В*только не это..это не сон!нет,нет,нет,нет..!!*
Вики всеми силами пыталась сдёрнуть железяку с руки, но это бессильно.Из-за звука, парень зашёл в комнату.На лице сверкала улыбка.Она не сильно понравилась девушке.Внутри пылал гнев, злость.В: отпусти меня!Ты меня обманул!я тебя ненавижу! ненавижу! Ненавижу!
Мигом с лица юноши спала улыбка.Он не любит когда на него кричат, а кто любит?Скулы напряглись, руки сжались в кулак.Хотелось уже что-нибудь взять и разбить или ударить.Но этого делать он не будет, всё же не насильник и не трогает женщин.
П:не кричи.Голова болит..
В:как я могу не кричать?!Я не хочу тебя видеть!Не зря у меня не было желания с тобой идти видеться!Я тебе дала шанс, а ты его испортил!Я тебе доверилась, а ты так поступил!
П:хватит!
От крика Харгвиза, у девушки забилось сердце бистрее, в горле появился ком, она боялась подвинутся, не то чтобы что-то сказать.Он убийца, хоть и бывший.А может и до сих пор убивает, Фелис не знает.Она ему не доверяет.П:наконец-то..Как себя чувствуешь?голова не болит?
В:...нет..не болит.
П:хорошо..кушать будешь?
В:нет, не хочу.*мало ли что-то добавит, лучше умру с голоду, чем ему доверюсь..*
П:ну не голодать же тебе..)
В:отпусти меня..
П:если я сниму наручники, то ты сбежишь.А я этого не хочу.
В*зато я хочу..*-зачем я тебе?Я тебя не люблю, ты мне не нужен..совсем.Мне одной хорошо..Если я сбежала, то это должно о чём-то тебе говорить..!-тихим голосом говорила леди, она не сильно хотела, чтобы Пятый злился, мало ли что на уме?
П:я не хочу тебя бросать.Я хочу быть с тобой..всегда!Я хочу сделать тебя счастливой..хочу чтобы ты была моей..я люблю тебя и буду любить.Мне никто кроме тебя не нужен.!
В:Пятый пойми..
П: пожалуйста!Дай мне шанс.!
В:какой шанс?!Я тебе доверилась, думала может как-то "подружимся", а ты..?Ты обманул меня!усыпил, а теперь хочешь сделать меня счастливой..?Я тебя не люблю..!Когда ты поймёшь это..?!Я хочу свободы, а не сидеть взаперти и жить с человеком,которого я толком не знаю и не люблю!Пойми это и отстать от меня наконец!
П:ладно.Сказав это, он вышел из комнаты и подошёл к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кофе и глоток ликёра~
FanfictionОдна прогулка по ночному городу может поменять судьбу в один миг.