Девушка гуляла по ночному городу, Лаваль.Это Канадский городок, не сильно популярный, но очень красивый.Людей на улице уже давно не было, поэтому волноваться не о чём не надо.Покрайней мере так думала Вики.
Пройдя возле переулка, она увидела что-то возле мусорок.Там стоял парень.На одежде и лице была совсем свежая кровь, она не успела впитаться ещё в кожу.В руках был топор и рядом лежал труп..?
Он пытался выбросить его в контейнер для мусора, и у него это получилось.
Увидев девушку он стал подходить.Но тело как будто не слушалось, оно онемело.Юноша всё также подходил не спеша, смотря в зелёные глаза, напоминавшие лесную опушку.П:и что такая красивая девушка делает на улице в позднее время?)Тут опасно, мало ли что-то сделают с такой хрупкой юницей?
Ноги всё также не двигались, как бы она не хотела, но всё четно.
Харгвиз уже стоял в притык и вот.
Сердце забилось бистрее, ноги двинулись.Она бежала как могла и куда могла.Была цель-спастись.
Остановившись, Фелис выдохнула.Парня не было рядом, поэтому можно идти спокойно.
***
Зайдя в дом, леди кинула ключи и сняв лёгкое пальтишко с обувью, прошла на кухню.Сделав чай, она пошла в спальню.Осталось только зайти в комнату, поставить кружку и сесть за стол, но к сожалению её планам помещал силуэт.В углу комнаты, она заметила тот же силуэт, что и в переулке, но сейчас его освещала луна.
От испуга, кружка из рук девушки выскользнула и полетела на пол.
Кипяток попал на ногу, тем самым обжигая и оставляя алый цвет.П:надо быть аккуратней солнце..
Он стал подходить и убирать осколки кружки.
В:н..не.подходи..Вики стала отходить.
В:что ты тут делаешь..?кто ты.?
П:сзади есть осколки, поэтому стоит смотреть назад,чтобы не порезаться.Собрав все осколки, он положил их на стол и подошёл к юнице в плотную.
В один момент ноги стали ватными, в глазах начало темнеть и Вики потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кофе и глоток ликёра~
FanficОдна прогулка по ночному городу может поменять судьбу в один миг.