На утро девушка проснулась вторая.
Пятого в комнате не было, может быть он был в соседней комнате или же на кухне.Сходив в душ, она убрала постель и пошла на кухню.Сделав овсянку, она заварила два кофе.После она села за стол и стала кушать.Через пол часа парень пришёл на кухню.П:доброе утро солнце..)
В:доброе.Пятый сел рядом и взяв кружку кофе, отпил немного.Он был как всегда горький, без сахара и очень вкусный.
У Вики же было обычное капучино с одной ложкой сахара.
Доев кашу, Фелис помыла посуду и пошла в спальню.Там она легла на кровать и как всегда продолжила читать книгу.П:Вики
В:что?
П: хочешь на улицу?
В:ну да..ты же всё равно не отпустишь..
П:если я тебя спросил, значит могу отпустить.Только мы будем во дворе и за территорию не выходить, так же ты будешь со мной.
В:с сего ты решил меня на улицу сводить?
П:ты больше двух недель не выходила из дома, мне ещё не хватало, чтобы потом ты в обморок падала.Так что оденься потеплей и иди в гостиную.
В:ладно.*как раз таки посмотрю какой замок у калитки, может там тоже понадобится заколка...) *
Переодевшись, она спустилась на первый этаж, где её уже ждал Харгвиз.В:я всё.
П:отлично.Держи.Юноша протянул пальто и ботинки юницы.Фелис быстро всё надела и они стали выходить.Когда Пятый открыл дверь, вид открылся на небольшой двор, за забором был небольшой лес.Рядом стояли другие дома.Возле двери стояли большие кочели.Парень любил на них посидеть во время дождя.
П:ты можешь погулять во круг дома и посидеть на качелях, как и я.Больше здесь нечего делать.
В:окей..Юница решила обойти дом.Сидеть скучно, да и рядом будет парень, поэтому лучше походить.Обойдя несколько раз дом, онп всматривалась в замок.Всё же там нужна заколка, так как ключи так же у парня.Конечно можно было ночью поискать ключи, но парень их оставлять у себя в кабинете, который закрыт и от которого тоже нужны ключи.Так что лучше попросить Пятого купить заколку и сразу открыть дверь и убежать. После своих рассуждений, юница села на другую сторону качелей и стала смотреть на небо.На улице светило не яркое солнце, были видны облака.
П:ты бы хотела где-нибудь побывать или уже была?
В:м..наверно во Франции, мне нравится Париж.Там красиво, я немного знаю язык.Так же в Испанию, я там родилась.
П:А ну да, Фелис это испанская фамилия.А почему ты переехала сюда?
В:это было решение родителей, вроде из-за работы, я уже не помню.Они просто сказали, что мы переезжаем в Канаду и всё.
П:сколько ты здесь живёшь?
В:шесть лет.
П:сколько тебе?
В: Восемнадцать.Переехала в 12 лет.
П:ясно, тоесть ты знаешь хорошо язык?
В:да.
П:можешь сказать что-нибудь?
В: например?
П: я хочу путешествовать по миру.
В:Quiero viajar por el mundo.
П:да..красиво, я знаю несколько языков и испанский тоже..)
В:хорошо..а ты здесь родился?
П:да. Только в другом городе, мне приходилось переезжать.(Я знаю, что он испанец, но в этом фф он родился в Канаде.)
В:это из-за убийств..?
П:да.
В:много ты убил?
П:достаточно.
В:но зачем..?
П:на это есть причины, тебе это не обязательно знать.
В:ладно..*когда-нибудь я узнаю..*
П:уже холодно, идём.
В:давай ещё посидим.
П:нет, в следующий раз.Парень взял девушку за руку и они пошли домой.Там они сняли куртки с обувью и парень взяв ключи, пошёл в кабинет.Фелис же пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кофе и глоток ликёра~
Fiksi PenggemarОдна прогулка по ночному городу может поменять судьбу в один миг.