Парень стал смотреть в окно, на лице была грусть.Он её любил и хотел быть с ней, чтобы она была его.Но он сделал ей не приятно.Вчера он мог с ней подружиться, она дала ему шанс, а он всё испортил.Усыпил и всё испортил.
П*Она теперь мне не доверяет..я всё испортил!Я её обманул, я теперь ничего не могу с этим поделать..!Зачем?!Зачем, я это сделал?!*
Харгвиз очень зол на себя и свои поступки.Ему как-будто сказали это сделать, а он не хотел.Можно было ведь сделать всё по-другому?Можно.Но сейчас ничего не изменишь.Ни-че-го.
Сжав руки в кулаки, до побеления косточек, Пятый пошёл к Вики.Подойдя к кровати, он достал ключ из кармана и отстегнул наручники.Они упали на кровать и парень отошёл от девушки.
В*что это с ним..?*
Юница смотрела на парня, она не понимала, что происходит.П:что?
В:хороший вопрос..Что происходит..?
П:я тебя отпускаю..Ты хотела быть свободной, вот.-махнул рукой парень.
В*как-то это всё странно..он не может так просто отпустить меня..или может..?*-а ну..ладно.Спасибо..)Юноша ещё несколько минут смотрел на девушку.Он не хотел уходить от неё.Хотелось видеть её каждый день, каждый Божий день смотреть на её улыбку, чувствовать то самое чувство, от которого голова бывает болит и хочется куда-нибудь исчезнуть, хотя бы на пару минут.
Неужели это всё?Конец?Пара не знает.
П:кхм..мне пора..)
Сказав это он ушёл из квартиры и пошёл в отель, неподалёку.Отпуск ещё не окончился и путёвка тоже.Поэтому ещё несколько дней он будет здесь, может будет видеть Фелис, но это не точно.
Вики же сидела в комнате и не понимала, что происходит.Это было всё очень странно, по крайней мере для неё.Там она просидела на кровати, смотря на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кофе и глоток ликёра~
FanficОдна прогулка по ночному городу может поменять судьбу в один миг.