Кофе и глоток ликёра

78 5 0
                                    

Парень сидел на кухне.На часах было три часа ночи, уже начинало светать.Конечно этого почти не было видно в доме, да и свет был выключен.В душе, как и в горле стоял ком.Как только он вспоминал девушку, тот запах, то кофе и цветы..которые стояли как раз таки в вазе, на столе, горячие слёзы стекали по щекам, шее и дальше.Глаза уже болели и были красными.Даже плакать было больно, но чувства были сильнее.Конечно он понимал, что это могло произойти.Но надежда в любви брала верх.Каждому хотелось и до сих пор хочется почувствовать любовь.Хоть какую.
Было тяжело дышать, так как нос был заложен.Губы были обветрены и на вкус соли из-за слёз.
Встав из-за стола, он подошёл к небольшому шкафчику, там были разновидности алкоголя, но совсем немного, Харгвиз не сильно любил пить.Но этот случай его добил.Взяв вино, он налил его в бокал и отпил.И так ещё, ещё и ещё.Пока не закончиться.Полностью он не стал пить.Всё же не алкаш.Повернув голову, он стал рассматривать вазу с цветами.Облезнув губы, он подошёл и достав цветы, выкинул их в мусорку.После вылил воду в раковину и поставил на место.Так лучше.
Алкоголь стал действовать, голова начала болеть и немного пошатывать.Пятый спокойно встал и пошёл в спальню, осмотрев комнату, как-будто тот переехал, он лёг на кровать и укрывшись одеялом, закрыл глаза.

~Кофе и глоток ликёра~Место, где живут истории. Откройте их для себя