Тем временем девушка уже собирала вещи.Она не хотела, чтобы Пятый нашёл её.Если она останется дома, то её будет очень легко найти, а если это и произойдёт, то что будет дальше?Что будет с Вики?
Она хотела поскорей уехать из этого города и страны.Её здесь никто и ничего не держит.Собрав все вещи, их было немного.Дом с мебелью она продала.За это она получила много денег, чему юница была рада.
Решила она переехать в Испанию.Один из популярным городов, Мадрид.Там она жила раньше, есть знакомые и даже квартира.Родители Фелис её не продавали, так как они могли в любой момент вернутся.Самолёт был в 4 часа утра, поэтому сев в такси, она поехала в аэропорт.
***
Спустя 5 часов Вики прилетела в Мадрид.Приехав, она открыла дверь и зашла в квартиру.Мебель была закрыта специальными пакетами от пыли.В:дом, милый дом..
Поставив чемодан, леди решила убраться и "распаковать" мебель.
Через несколько часов было всё готово и она стала раскладывать вещи, а после сходила в магазин, где купила бытовую химию и продукты.В квартире была небольшая гостиная, там стоял белый диван, комод, на котором стоял телевизор, а на нижних полках книги и диски.Пол был деревянный и гостиная была совмещена с кухней, она тоже была не большая.Плита с духовкой, раковина и холодильник и спрятанная стиральная машина.Рядом стоял большой длинный стол, как в клубах.Сверху весела красивая люстра.По бокам комода были 2 двери.Одна родительская спальня, другая Фелис.В комнате был стол, односпальная кровать, палас и шкаф.А рядом с дверью Вики была ванна, где был тропический душ и сама ванна с раковиной и небольшим стеллажом для вещей и корзинка для грязного белья.
Сделав все дела, она легла на диван и включила телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Кофе и глоток ликёра~
FanficОдна прогулка по ночному городу может поменять судьбу в один миг.