Я пришëл домой. И в окне увидел.. Учителя Хо? Я не знаю, был это его дом, или дом той девушки, с которой он был, но они были вдвоëм.Хо каждый день приходил к этой фифе, она меня жутко бесит! Ну и я наблюдал за этим каждый день, потому что мне было скучно. Ну а что? Что мне ещё оставалось? Домашку я благополучно списывал, а телефон казался скучным. И тут мне надоело это, и я решил прогуляться, Фела не позвал, мне хотелось побыть одному, почему у меня в душе будто.. опустошение?? Неужели это из за учителя Хо? Нет, не верю, не желаю верить! Хотя.. даже не знаю. Вдруг, боковым зрением я заметил, что сзади меня идëт две фигуры, одна ближе, вторая дальше. Стреманулся я знатно. Вдруг я решил свернуть, для убеждения, что я себя накручиваю, но нет.. И вдруг, я забрëл в какое то без людное место, уже темнело, стало страшно. И тут, я чувствую, как меня хватают за руку, и уводят за угол, но не успел этот ублюдок придать меня к стене,как кто то огрëб ему чем то деревянным по затылку..
Кто же это был? Учитель Хо.. Я удивился, но мне было не до этого, я прижался к нему, забыв о том, что он мой учитель. Потому что мне было до смерти страшно.. Я трëсся как зашуганный кролик. Он опешил,но понял ситуацию, и приобнял меня в ответ.
-Учитель Хо... -трясущимся голосом сказал я.
-ну,ну, Хан, всë хорошо, не бойся-ответил он
-спасибо вам большое-я ещë раз обнял его, и пошëл домой
Он пошëл за мной, и у нас завязался диалог
-Кстати... -начал он-а где ты живëшь?
-На улице ****-ответил я
-ого, я тоже, я в доме 4,а ты?
-я в 3-ем-сказал я, и почему я доверяюсь ему??
-вау, значит мы соседи)
-да, ну ладно, досвидания-ответил я, увидя, что мы уже пришли.
-пока.
Что со мной? Почему я нервничаю, когда разговариваю с ним? Почему доверяюсь ему? ПОЧЕМУ МОË СЕРДЦЕ ТРЕПЕЩЕТ В КОНЦЕ КОНЦОВ?? Неужели я влюб..НЕТ НЕТ!! Только не это. Как я могу влюбиться в учителя? Правильно, никак.
Но просто так я не мог оставить это. Учитель Хо всë таки живëт в соседнем доме, ну и что с того? Живëт и живëт-это не моë дело!
Я всю ночь думал об этом, но всë же у меня получилось заснуть.
Я проснулся, Фел не зашëл за мной, странно..
Я пришëл в школу, первым уроком была математика, которую вëл учитель Хо.. И У НАС БЫЛА КОНТРОЛЬНАЯ. Мне пришлось сдать свой телефон, так как у нас могло всë доходить до проверки рюкзаков.. Я сижу, туплю и ничего не понимаю, но вдруг вижу знакомую фигуру перед моим лицом. И это был.. Учитель Хо, он подошëл к моей парте, взял маленький стикер и написал на нëм ответы, я удивился, но всë же написал их. Урок почти закончился. Всё сдают свои работы, но я остался в классе, что бы поговорить, не смотря на страх..
От автора:надеюсь вам понравится! Я долго думала над сюжетом, не забывайте про звëздочки🌟🌟!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ли
RandomДжисон обычный школьник, но вдруг у его класса появляется новый классный руководитель, что же будет дальше?