6 часть

647 51 3
                                    

Я увидел очень много ребят моего возраста. Мдаа.. Я не учëл, что в такое время очень много моих ровестников, особенно в парке, и в такую погоду. Но позже я заметил Феликса, с красивым, высоким парнем, оказывается его зовут Хëнджин, потом эти голубки заметили меня, и Фелу стало не по себе, ну и ладно. В другой стороне я заметил Чонина, с милым мальчиком, чуть старше него, похожим на щеночка, он милый.
-Там мой друг, подойдëм к нему? -спросил я у Минхо.
-Хорошо, пошли-ответил он
-Привет,Чонин! Я Джисон, помнишь меня? -сказал я Чону, когда мы подошли к ним.
-О,Джисон, приветик! Конечно я помню тебя, это мой лучший друг-Ким Сын Мин, Мин, а это Хан Джисон-мой знакомый-сказал Чон.
-Приятно познакомится, Сын Мин, а это Ли Минхо, мой.. -начал я, как Минхо прервал меня.
-Я его парень, приятно познакомится) -продолжил Минхо.
-Кхм, а э, приятно познакомится, Ли Минхо.. -начал нервно говорить Чонин
(P.s Чонин влюблëн в Минхо, об этом знают только Хан и Сын Мин)
-взаимно-с улыбкой на лице сказал Минхо.
Сын Мин заметил, что Чонин нервничает, поэтому они попращались и ушли в другую сторону.
-Какой же я идиот.. -сказал себе под нос я.
-Почему? -спросил Хо.
-что?
-почему ты считаешь себя идиотом?
-Я совсем забыл о том, что Чонин влюблëн в тебя.. -ответил я
-вот это новости.
-Ага, ну ладно, пошли домой?-предложил я
-Ты же гулять хотел..-ответил Хо, с недопониманием смотря на меня.
-перехотел, там ещё и Феликс трëтся рядом.
-тебя не понять.., ладно, пошли.
-ураа, спасибо Хëн!
-Всë всë, без этого, а то тут людей много. -ответил Хо.
Мы пришли домой, и Минхо тут же прижал меня к стене, и начал целовать.. Он углублял поцелуй, а я робко отвечал, будто боясь.
-Ну же, малыш, расслабся-сказал Хо сквозь поцелуй.
И я послушался его, и начал отвечать. Потом Хëн просто приоткрыл рот, накрыв мои губы своими.
*Неужели он хочет, что бы я начал первый? *
Я сообразил, и приступил..
Я проводил языком по его губам, затем скользнул внутрь, прошëлся по его нëбу,зубам.Потом нашëл язык, и начал накрывать его своим, но Хо, будто играя, не сразу поддавался, потом он всë таки помиловал меня, и наши языки вырисовывали узоры во рту.
Я почувствовал что то, что трëтся об мой живот..
*У НЕГО ЧТО ВСТАЛ? *
Походу Минхо понял, что я заметил его стояк, взял меня за талию, и понëс в спальню...
От автора:ухахахах, ну как вам? Надеюсь вам нравится, потому что я старалась.. Не забывайте про звëздочки🌟🌟, скорее всего, продолжение выйдет завтра!💗

Учитель ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя