-эй ты! -окликнул его Ëнджун.
*ну всё, пизда мне*
Я набрался смелости, и ответил ему.
-Чего тебе, Чхве?
-Слыш, педик, я таких не люблю, надо бы преподать тебе урок о том, какие должны быть мужики. Чанбин, поможешь?
Сказал Ëнджун, смотря на подкаченного парня.
-Джун, ты же знаешь, я такое не люблю, вон Чона попроси лучше.
-Гук? -спросил Чхве.
-Да с радостью! Таких как ты, Хан, перестрелять вообще нужно, но мы считай тебя пожалели.)
-Да что вы от меня хотите? Что я вам сделал? -спросил я
-Родился пидрилой. -сказал Чон, ударив меня рюкзаком по голове.
У меня потекла кровь, но я услышал посторонний голос, и голос Чанбина
-Вы что тут устроили?! Опять ваша троица? Вы мне надоели, завтра родителей в школу! Я им сам напишу. -это был голос.. Минхо? Неужели мой Минхоша даже тут спасëт меня..
-Хо.. -сказал я кое как.
-ХАНИ? ВЫ МЕЛКИЕ ВЫРОДКИ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ? -Ли сорвался на крик.
Чон и Джун опешили, но Чанбин был спокоен, потому что знал, что это не его рук дело.
-А он вам кто? Чë вы его защищаете? -спросил Чон.
-Вас это касаться не должно, он близкий мне человек, а вы отплатите за это, давно к уголовке не привлекали вас или чë?
Мысли Чона-*БЛЯТЬ, ТОЛЬКО НЕ УГОЛОВКА, МЕНЯ ОТЕЦ УБЬËТ*
Мдаа, у Гука в жизни было не так всë сладко, как казалось, его отец был извергомизвергом, который за малейший косяк мог избить Гука.-А как вы докажите, что это мы сделали? У вас даже доказательств нету. -смело сказал Джун.
-Да ты что? А это что? -сказал Ли, показывая на камеру, висящую на соседнем от них здании.
-Мин, пожалуйста, пошли домой... Мне плохо.. -сказал я.
-Хорошо, Хани. А вас что я больше рядом с ним не видел, усекли?
-Да, хорошо.. -сказал Чон с большой опаской.Хулиганы разошлись по домам, как и наши герои, только вот они пошли домой к Минхо.
Лино обработал раны Хана, и уложил его спать, заснув вместе с ним.
На следующий день.
Суббота, 16:27
Хан проснулся первым, посмотрев на время очень удивился тому, сколько они спали.
*Таак, надо бы выбираться из объятий Лино, он такой милый, но всë же нужно. Может приготовить что нибудь?.. *
Хан выбрался из кровати и спустился на кухню, которая находится на первом этаже.
-Надеюсь ему понравится) -сказал Джи самому себе.
-Конечно понравиться, белочка моя- шëпотом на ухо Хану сказал Ли, попутно обнимая своего любимого за его талию.
Джи было приятно. Его парень начал целовать шею Сона, дыхание Ли приятно обжигало. Хан, сам того не осознавая тихо простонал...
Хо довольно мурлыкнул,оторвав своего малыша от плиты, он начал нежно целовать губы Джисона.
После того, как Сон начал отвечать на поцелуи, нежность и аккуратность сменилась на жадные и настойчивые поцелуи.
Когда у обоих закончился воздух, они с невероятной страстью смотрели друг другу в глаза. В глазах Хо была отчëтливо видна фраза "Хани~, я хочу тебя"От автора:пупупу,вот так вот, мне так стыдно описывать все эти потрахушки, но если хотите, то я постараюсь ради вас, не забывайте про звëздочки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ли
DiversosДжисон обычный школьник, но вдруг у его класса появляется новый классный руководитель, что же будет дальше?