7часть

639 40 4
                                    

Минхо взял меня за талию, я обхватил его тело своими ногами. Он принëс меня в спальню, попутно целуя,снял с меня футболку, начал целовать, ключицу, шею.. Я был почти раздет, и Ли не отставал. Но вдруг ему позвонили!! Я был раздражëн из за этого, Минхо тоже был очень зол.Ему позвонил какой то учитель, что бы напомнить, что сегодня родительское собрание..
-Прости, Хани, сегодня не получится-нежно сказал Минхо, поцеловав меня в щëку после этих слов.
-Хорошо, Хëн я тогда пойду домой, до завтра, котëнок-ответил я.
-Угу.
Я оделся и пошëл домой
Я пришëл, переоделся, и решил полежать на кровати, поразмышлять и пожаловаться самому себе.
-НУ КАК МОЖНО БЫЛО ИСПОРТИТЬ ТАКОЙ МОМЕНТ ЕБУЧИМ ТЕЛЕФОННЫМ ЗВОНКОМ?? даже звучит тупо(( испортить такой момент телефонным звонком, ну так только мы можем, даже обидно.
Я пожаловался самому себе, и пошëл спать.
Утро 7:29
-хм, я встал рано, удивительно-сказал Хан.
|телефонный звонок|
-мам?
-привет, сынок, прости, нам опять придëтся задержатся в командировке, через месяц мы точно будем дома!-сказал мать Джисона
-...хорошо.
-ну ладно, не буду отвлекать, пока, береги себя!
-пока..
|звонок окончен|
Какая-то она добрая, ну ладно.
|чат с Минхо|
Минхоша
В сети
Хани, доброе утро, я сегодня врятли приду в школу, не важно чувствую себя.
7:35
                Эхх,хорошо,                   
           береги себя, хëн
                     7:36
Конечно, Хани, удачи в школе.
7:37
Минхоша
Был(а) в сети в 7:37

И я пошëл собираться в школу.
Оделся, выпил кофе, и пошëл.
При входе в школу меня начали встречать взгляды ровестников, они смотрели на меня.. с недопониманием?
Я не понял почему. После того, как я зашëл в класс, я увидел, что одноклассники,косо смотря на меня перешëптываются между собой. Я сел на своë место, надел наушники, и молча начал слушать музыку.
Так я и проводил все свои уроки и перемены,не понимая, что с моими одноклассниками..
По дороге домой я заметил несколько школьных задир на пути, и постарался обойти их стороной, я правда пытался..
_________________________________
школьные задиры-
Чхве Енджун-19 лет, бабник, гомофоб, задирает всех и вся.
не желает учиться, но получает хорошие оценки, так как запугивает отличников. Лучшие друзья-Со Чанбин, Чон Чонгук.
Со Чанбин-19 лет, не бабник, выглядит грозным и холодным, но на самом деле он полная противоположность своего внешнего вида. Самый тихий в троице задир, предпочитает быть тем, кто наблюдает, а не делает. Хоть он и невероятно сильный, но никогда не использует свою силу для плохих намерений. К гомосексуальности относится нейтрально. Лучшие друзья-Чхве Енджун,Чон Чонгук.
Чон Чонгук-самый горячий, по мнению девушек, самый громкий и самый проблемный, уже по мнению не только девушек, но и в принципе всех. Парень с татуировками и пирсингами. Бабник. Живëт в очень обеспеченной семье. Может позволить себе абсолютно всë. Обожает тусовки и клубы. Лидер в их троице, в основном наблюдает за унижениями, и наслаждается.
Гомофоб. Лучшие друзья-Чхве Енджун, Со Чанбин.
Всё они учатся в одном классе с    Джисоном. ______________________________________  -Эй ты! -окликнул его Енджун
*ну всë,пиздец мне..*
   

От автора:ПРОШУ ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО.
Почти никто не читает, поэтому особого желания писать нету( 

Учитель ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя