В глазах Ли отчëтливо была видна фраза "Хани~, я хочу тебя"
Джисон будто бы прочитал это по глазам Ли, и впился в губы старшего. Хо взял Хана на руки,тот обвил талию Мина своими ногами, и в такой позе они пошли в спальню.
Кинув Сона на кровать, Ли начал снимать с младшего футболку, начиная целовать губы, переходя к шее, ключице и груди..
-Мин.. Хо.. -простонал Хан
-Мм? -Ли будто ничего не понимая поднял голову на Джи, с огоньками в глазах.
Вместо слов я начал еле как толкаться в его руки, так как очень стеснялся попросить его начать быстрее. Похоже, Ли услышал мои молитвы, начиная освобождаться от собственной одежды. Ох, его торс.. Он шикарен.
-Хо.. Пожалуйста.. Хочу больше.. -продолжил умолять я.
-Хорошо, Хани~-ответил этот игривый кот.
Хо продолжил освобождать себя и меня от одежды попутно целуя меня. Краем глаза я заметил, что учитель достал из ещë одетых на тот момент джинс какой то тюбик.
После того, как мы остались без одежды, мне стало не ловко, и немного стыдно.
-Расслабся, Хани~, ты прекрасен-говорил Хо.
Ли взял немного смазки из тюбика себе на палец,и начал смазывать ей проход в мой анус. После этого он резко вошёл в меня своим пальцем.
Это было ужасно больно,я почувствовал, как из моих глаз начали течь слезы. Мин начал целовать моë лицо, слизывая солëные капли с моих щëк.После он добавил ещë один палец, я, сам того не понимая начал хныкать, учитель что то шептал мне на ухо, это успокаивало. Позже добавился третий палец, я более менее привык к этому, и мне начало нравится, я, не отдавая отчëт своим действиям начал стонать, Хо нравилось это. Я решил тоже принести удовольствие Минхо,взяв его член, и начав трогать головку большим пальцем, делая круговые движения им. Учитель простонал мне в губы..
После того, как Ли вытащил пальцы, мышцы сократились, пришло ноющее чувство, будто чего то не хватало.
Хо целуя меня в губы, вставил в меня свой член, он был куда больше трëх пальцев. Внутри всë жгло, было ужасно больно. Но потом, когда он начал дотрагиваться членом определëнной точки.. Ох, это было что то с чем то.
По телу пробежала приятная дрожь, я очень громко застонал. Ли понравилось это, но он, будто бы специально замедлил темп..
-Мин.. Хо!
-Что такое, Хани?
-Быстрее, прошу..
И он ускорился,это было невероятно. Всю комнату и весь дом заполняли стоны, скрип кровати и брызганье смазки.
И вот, Ли ускоряется ещë больше, а после этого, с хриплым стоном, он кончил в меня.
Это был лучший момент в моей жизни, после этого, мы легли спать, Ли обнял меня за талию, прижав к себе.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ли
De TodoДжисон обычный школьник, но вдруг у его класса появляется новый классный руководитель, что же будет дальше?