Уроки прошли быстро, так что я пошëл домой, но Минхо решил пригласить меня к себе, и я, конечно же согласился.
-что будем делать? -спросил я
-что хочешь, то и будем делать-ответил Хо.
-может фильм посмотрим?
-давай.
Мы сидели на диванчике, я решил приобнять Минхо, я был таким счастливым в тот момент..
Минхо тоже решил не лежать как бревно,а сделать что то, он положил свою руку мне на плечо, а мою голову себе на руку,мне было всë равно на фильм, потому что я был счастлив с любимым человеком, и я заснул, а проснулся, часа через два, из за того, что моë лицо щекотят фиолетовые пряди, а мою щëку кто то целует, это был мой любимый Минхо.
-эх, я так счастлив с тобой, ты бы знал-сказал я.
-я тоже очень счастлив с тобой, белочка, но если про нас узнают в школе-прилетит обоим, ясно? -строго спросил он.
-ясно, ясно, может прогуляемся, щас погода идеальная должна быть, не жарко, не холодно, ветерок тëплый^^-предложил я.
-хорошо, пойдëм-ответил Минхо
Я пришëл на кухню, что бы попить воды, но опрокинул стакан на себя..
-бляя, у меня одежды нету.. -сказал я
-возьми мою) -предложил Хо
-ураа, спасибо, хëн.
|Pov-минхо|
После этих слов Джисона, по непонятным мне причинам, у меня в животе начали порхать бабочки, может это из за сильной любви к нему?
|Pov-минхо окончен.|
Я подошëл к шкафу Минхо, и начал искать красивые вещи, вообще, у него все такие, но ещë бы что то на себя найти..
-ураа, нашëл,ща переоденусь, Минхо афигеет-зацении,хëн! как я тебе?-спросил джисон
Сердце Минхо трепетало от вида его прекрасной белочки, он безумно любил Джисона, и восхищался его красотой всегда
-ты прекрасен, Хани-сказал Минхо, поцеловав Хана.
И мы вышли гулять, я был счастлив с моим любимым хëном, но на улице я увидел ещë кое кого..
От автора-я очень надеюсь, что вам нравится этот фф, он мой первый.. И я очень стараюсь! Не забывайте про звëздочки🌟🌟!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ли
RandomДжисон обычный школьник, но вдруг у его класса появляется новый классный руководитель, что же будет дальше?