Ау универ
Накахара Осаму Акутагава Накаджима- учатся на втором курсе
С ними обучаются Тачихара и Джуничиро
Гин Акутагава - младшая сестра Рюноске, учится на первом курсе. Хигучи Ичиë - подруга Гин
Преподы:
Мори Огай
Фукудзава Юкичи
Федор Достоевский
Николай Гоголь
Соукоку- по 19-20 лет
Шин соукоку - 18-19 лет
Университет не очень большой, в здании находится общежитие. Комната для 4-х человек, разделена по полам на пространство для 2-х человек. В одной такой каморке жили Осаму, Накахара и Акутагава. Дазай с Чуей были в одной половине, Рюноске в другой, один.
По ночам он мог слышать мычания из за стенки. Он надевал наушники и плакал, у него никого не было.
В один вечер к ним зашел миловидный парень лет 18-ти, примерно ростом как Рю. Акутагава невольно засмотрелся, от чего парень засмущался и отвел взгляд.
? - здравствуйте, я Ацуши и буду с вами жить - он мило улыбнулся посмотрев на бинтованного и рыжего. Он мялся и задумался.
Ацу - а где я буду спать? - Акутагава поднялся и призывающим жестом они пошли в его, а точнее теперь их комнату.
Аку - я Акутагава Рюноске - он указал на казалось бы двойную кровать - я их сдвигал пока один жил, могу расставить обратно - он сел на край своей стороны.
Ацу - нет не надо - он смущенно подошел к своей части и принялся разбирать свои вещи. Их было немного и Акутагава наблюдал за его плавными движениями.
Ацу - я хотел спросить... Кто эти люди, они наши соседи по комнатам?
Аку - ага, бинтованный это Осаму Дазай а рыжий Накахара Чуя - Рюноске поднялся с кровати и открыл небольшой шкаф - уже довольно поздно, а завтра к первой паре так что, думаю лучше спать. - с этими словами он вышел, судя по-всему в ванну. Ацуши переоделся в футболку и шорты. Телефон звякнул. Ему написал Фукудзава, он был их преподом и как бы ответсвенным за их группу.
.Переписка.
Юки - Добрый вечер, форму Вы можете попросить дать Вам Рюноске Акутагаву.
Ацу - Добрый, спасибо!
Он положил телефон и Акутагава вернулся в комнату.
Аку - ванная...ай пошли покажу лучше - ацуши поднялся, взял зубную щетку, пасту и полотенце, и они вышли из комнаты.
Ванная оказалась первой дверью, в проходе между комнатами, к входной двери. Был небольшой коридор и 4 двери. Ближе всех к входной - ванная.
Напротив друг друга- комната Ацу с Аку и Дазая с Чуей. Около ванной - кухня и общая зона.
После небольшой экскурсии Ацуши сходил умылся и вернулся в комнату.
Акутагава сидел неподвижно, задумавшись.
Аку - ты гей? - этот вопрос поверг Накаджиму в ступор.
Ацу - а а почему ты так решил? - он смущенно улыбнулся.
Аку - ты бы не просил оставлять кровати как есть - он дьявольски улыбнулся посмотрев на смщуенного Ацуши - не так ли?)
Ацу - ну я наверно могу влюбиться в парня и... - он замолчал, подойдя к кровати и начав рыться в своей тумбочке.
Аку - что "и"? - он лег спиной к верху и подложил подушку под голову.
Ацу - ты мне понравился - он смущенно пробормотал и думал что его не услышат.
Аку - надо же, я кому то могу нравиться - он ухмыльнулся - мило с твоей стороны. Ты мне по правде тоже - он выжидающе смотрел на смущенного блондина.
Ацу - давай спать - он резко поменял тему разговора - поздно ведь) - он улыбнулся и залез под одеяло.
Странно, но оно было одно. На самом деле два одеяла забрали Чуя с Дазаем, а Акутагаве отдали одно большое.
Акутагава тоже укрылся и постарался лечь подальше от Ацуши и не думать о нем. Минут 15 спустя он услышал тихое сопение и повернулся к Накаджиме. Тот тоже не мог заснуть, но дремал. Его талию аккуратно обхватили тонкие пальцы, после придвинули к теплому телу и довольно сильно прижали. От этого неожиданного действия Ацуши тихо промычал, показывая свое недовольствие.
Ацу - мм...отпусти прошу тебя... - он шептал, чтобы никого не разбудить.
Аку - ты такой чувствительный - он зарылся в пепельные волосы - можно мы останемся так?
Ацу - н...ладно, только не лапай меня! - это было шепотом, но хорошо слышно. От своих слов парень покраснел.
Аку - ты милый когда стесняешься - он поцеловал Ацу в шею, постаравшись не оставить следов.
Ацу - Рюноске прекрати! - на него говорили в пол голоса.
Аку - а мы раньше не встречались?
Ацу - в школе...
Аку - точно, столько лет прошло, я даже вспомнил тебя) я влюблен в тебя еще больше - он ослабил хватку и нежно обнял блондина.
Ацуши лежал молча, боясь сказать что либо.
Ацу - хватит пожалуйста, давай спать уже...
Акутагава убрал руки и отвернулся, давая понять, что не притронется к нему...//здесь на данный момент всего 14 глав, может идти кривая сюжетная линия и тупость😅//