Дазай набирал темп, вскоре кончив внутрь рыжего. Тот бессильно скатился по стене со слезами на глазах. Он закрыл лицо руками и сидел так, пока бинтованный одевался.
Даз - дай одену тебя... - он поднес к нему штаны, но его руки были откинуты
Чуя - отдай! - он выхватил одежду и быстро напялил ее, выйдя из комнаты.
Чуя ушёл в ванную. Там он включил холодную воду и неспеша умылся. Послышался слабый стук.
Даз - Чу можно? - дверь открылась и в проеме показался растрёпанный Дазай. Его Дазай. Накахара всхлипывая подошел и обнял шатена.
Даз - было на столько плохо? - он поглаживал рыжие волосы, другой рукой прикрыл дверь. Услышав щелчок закрывающейся двери Чу насторожился.
Чуя - п *всхлип * пошли спать...
Даз - прости... - он хотел подхватить рыжего, но тот начал отбиваться
Чуя - не трогай меня!! - он перешел на крик и выбежал из ванной комнаты
Дазай пару секунд прибывал в небольшом шоке, очнувшись он направился за младшим в комнату.
Зайдя в комнату Осаму обнаружил лежащего в кровати Чую.
Даз - прости меня... - он лег перед рыжим, пытаясь поцеловать его, но тот обиженно отвернулся. Дазай лег за своим чудом и нежно обнял его.
Даз - молю, прости меня - он зарылся в рыжие волосы и так заснул. Чую же переполняло странное чувство, злость? обида? Он не понимал, но вскоре тоже провалился в сон.
В другой комнате...
Ацу - агрх~ порвешь..ай Прекрати кусаться! - но Рю все равно сделал кусь за шею - больно же ухфмх~
Аку - эти слова провоцируют только продолжать - он улыбнулся - спина затекла - с этими словами он повалил блондина и уже нависал над ним, сделав толчок. Раздался пошлый стон.
Аку - это что такое, Накаджима? - задал он риторический вопрос с некой издёвкой, проводя теплой рукой по волсам младшего.
Ацу - ты издева... - его рот заткнул страстный поцелуй и его руки были прижаты к кровати - мхф нхымфхм! (я не хочу) - парень отстранился смотря в темные глаза Акутагавы.
Аку - хорошо, не хочешь как хочешь - это прозвучало по детски. Рюноске резко вытащил и лег рядом с блондином.
Ацу - ммм... - он аккуратно подполз к Рюноске и бухнулся головой на его руку от усталости - прости...ха~ но я не могу больше...правда...
Аку - давай я тебя одену - он произнёс это как ни в чем не бывало, поднимаясь с кровати и ища глазами вещи.
Ацу - ?! - нарыв одежду он принялся натягивать штаны сначала на себя, а потом и на партнёра.
Аку - эх~ - он громко вздохнул и Ацуши поднял на него взгляд
Ацу - давай спать? - Рюноске юркнул под одеяло и обхватил тигра, прижавшись к нему. В ответ на эти действия послышалось недовольное мычание
Аку - а что ты хотел...тем более наш договор не отменяется - в его волосы снова зарылись и Ацуши вспомнил о их уговоре. От этого он покраснел, но в темноте этого не было видно.
Аку - я те бя люб лю - он произнёс это так сладко, что блондин захотел почувствовать этот сладкий вкус его губ.
Ацу - я тебя тоже - он прошептал эту фразу и сжал руки старшего, в своих руках.
Так они заснули)
Утро часов 10-11
Аку - Ацуши~ просыпайся котёнок - это был тот нежный голос человека, которого наш тигр любил больше всего на свете.
Ацу 💭 - котенок?? Мне наверно послышалось....
Ацу - котёнок? - он распахнул глаза и увидел перед собой сонного Рюноске
Аку - я здесь - он улыбнулся и чмокнул своего парня в носик<3 - вставай уже соня)
Он поднялся с кровати и вышел из комнаты. Лениво Ацу встал и надел футболку. Он пошел в кухню. Как Ацу и думал, Рю был там и готовил. Тигаrr подошёл и обнял его со спины. Быстрым движением Рюноске, взяв Накаджиму за бедра посадил на столешницу и встал между ног (что встал?где? у кого??)
Ацу - больно... - он хотел убрать чужие руки от своего зада, но не получилось
Аку - где? Здесь? - он сжал булочки еще сильнее и приблизился к лицу младшего
Ацу - апути - он посмотрел в глаза Акутагавы и пытаясь сдержать смех улыбался
Аку - обожаю тебя - он чмокнул тигrrrrа в лобик и отошел, продолжая готовку
Ацу - что готовишь? - он спрыгнул со стола, в тот момент в кухню зашел Чуя, а следом за ним и Дазай
Даз - доброе утречко - сам позитив
Ацу - и вам!
Аку - рис с овощами - он мило улыбнулся - можешь идти в комнату, я приготовлю и приду к тебе - он украдкой глянул на свою любовь и кинул нарезанные кубиками овощи в раскалённую сковороду
Ацу - ну лана... - он послушно вышел из кухни и направился в ванную.
После того как он умылся он вышел и столкнулся в коридоре с Рюноске, чуть не опрокинув две тарелки риса с овощами.
Аку - не ну ты поаккуратней будь... - он сбалансировал и быстрей пошел в комнату. Блондин открыл ему дверь, и пройдя Акутагава благополучно поставил эти тарелки на стол.
Аку - можешь за вилками сгонять? - он устало плюхнулся на стул рядом
Ацу - окей ща все будет... - он пулей выбежал из комнаты и черз пару секунд вернулся обратно, с двумя вилками в руке. Свободной рукой он прикрыл дверь.
Аку - ты спать не хочешь? - он поднялся со стула, взяв у Ацуши вилку и сев на кровать.
Ацу - да нет...я после вчерашнего отключился моментально - он слегка покраснел и повторил действия Рюноске
Они сидели и молча кушали звякая вилками.
Ацу - спасибки, очень вкусно - доев произнес он. Ацу протянул руку и страший подал ему свою тарелку.
Аку - спасибо - Накаджима ушел вымыв посуду, а Акутагава развалился на кровати. Он дремал и не заметил, как Ацуши, сделав мвое дело, разместился рядом с ним.
★
Ацу - Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ И НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ!!! - с этими криками Накаджима сделал шаг в открытое окно перед ним.
Акутагава с ужасом смотрел на происходящее и не мог пошевелиться. По щекам потекли горьки слезы. Он побежал в кухню, заметив серебряный нож. Схватив его он быстрым движением провел по руке, показались красные капли....// эх~ сори за стекло... //