Глава 7

156 11 0
                                    

Сидящих Дазая с Чуей.
Ацу - мы ждали тебя чтобы поиграть в правду или действие - он виновато улыбнулся и пройдя они сели на диванчик.
Аку - с детсва не играл...давайте начнем. Кто первый? - явное воодушевление.
Даз - я буду... Так~
Чуя - давайте по парам играть будем?) ну типо наша пара вам а ваша нам...
Ацу - хорошо
Даз - Ацуши...правда или действие? - он уже прокручивал ситуации в свое голове.
Ацу - хммм ну давай действие...
Чуя - зря) - он дьявольски улыбнулся
Даз - тогда ты всю игру сидишь на Акутагаве.
Ацу - ?! - в глазах читалось недопонимание
Аку - ?! ;) - в глазах читалось недопонимание и угар над Ацуши
Ацу - в какой позе? - он посмотрел на Осаму.
Чуя - просто сиди на нём)
Ацуши сел на Акутагаву, но не так как хотели соукоку, но это тоже сойдёт) Ацуши сидел с раздвинутыми ногами лицом к Акутагаве, от чего сильно смущался.
Даз - оаоаоаоаоа я хотел чтобы ты просто на коленях сидел, но раз тебе так больше нравится - Ацуши совершил неудачную попытку свалить, но его за бедра бухнули о колени Рюноске. Это был Чуя.
Аку - попрошу руки при себе держать...
Чуя - а че ревнуешь? - но руки он убрал и сел на место.
Аку - да
Даз - э я вообще то тоже:/
Чуя - ой да ладно тебе)
Рюноске смотрел в глаза своему парню, пока тот уводил взгляд полный смущения.
Ацу - теперь мы? - он повернул голову смотря на соукоку.
Даз - ага)
Ацуши хотел отыграться на них.
Ацу - тогда... Чуя правда или действие?
Чуя - ну давай действие
Чуя 💭 - все равно жёсткого ничего не придумает...
Аку - раздвинь ноги Осаму и сядь на пол между ними)
Чуя - э бля
Даз - мне начинает нравиться) Вперёд Чуечка)
Чуя - сука... - он сделал как было сказано и не смотрел в глаза Осаму.
Ацу - молодец
Даз - послушный мальчик) - он потрепал волосы рыжего, на что тот попытался откусить палец Дазая. Тот увернулся-_-
Чуя - может закончим?
Даз - ну мы только начали~
Чуя - а продолжить то в комнатах можем)
Даз - намек понял - Дазая поднялся и взял Накахару на руки. Тот сопротивлялся, но смирился. Они вышли из комнаты.
В кухне остались шин соукоку
Ацу - чем займёмся?.. - он провел по волосам Рюноске и отодвинул их от глаз.
Аку - ты пытаешься меня соблазнить?
Ацу - не пытаюсь, а соблазняю- он улыбнулся и приблизился к лицу старшего.
Аку - пойдем - он поднялся с Ацуши на руках и они также отправились в свою комнату. Зайдя они закрыли дверь и расположились на кровати.
Аку - сделать тебе приятно?) - он снял с себя футболку и повторил действия с Ацуши.
Ацу - может не надо... - но его уже не слушали и Акутагава стягивал с него всю одежду, находящуюся ниже пояса.
Аку - хочу съесть тебя... Ляг вот так - рюноске облокотился спиной о спинку кровати и поставил перед собой Ацуши раком.
Ацу - ?!
Ацу 💭 - я хотел избежать этой ситуации, но я...
Ацуши медленно перевернулся лицом к Акутагаве и смотрел ему в глаза.
Аку - хорошо, не будем. Но завтра мы сделаем это, ладно? - он взял млдашего за подбородок.
Ацу - я оденусь... - он взял свою оджежду и натянул на себя, но футболку Рюноске ему не отдал.
Аку - давай так будем - он кинул их футболки на пол. Рю лег под одеяло и к нему забрался Ацуши.
Ацу - спасибо... - он повернулся лицом к Акутагаве, и тот украл его поцелуй.
Ацу - нхм?! - он отстранился и отвернулся. Акутагава заметил на его лице смущение и обнял за талию.
Аку - если не будем это делать, то хоть дай поприставать к тебе) - он прижался к теплому телу младшего - не холодно?
Ацу - нет... Мне хорошо.... - последнюю фразу он еле слышно прошептал.
Аку - мне тоже - он зарылся в пепельные волосы и подобрался к уху Накаджимы - я тебя люблю - он чмокнул это маленькое ушко и гладил младшего по голове.
Аку - я тебя ужасно хочу, но сдерживаюсь потому что люблю еще больше.... - он повернул тигра к себе и поцеловал. Воздух закончился и они отстранились друг от друга.
Ацу - ха~ я...тоже... - он выжидающе смотрел на брюнета
Аку - я конечно не на что не намекаю, но - он выждал немного - завтра ты мне дашь в двойном размере) - пошлая улыбка
Ацу - договорились... - от своей пошлой фантазии он засмущался и повернулся к Акутагаве спиной. Тот провел тонким пальцем по позвоночнику и обнял младшего.
Ацу - ты что никогда не смущаешься? - он повернулся и посмотрел в глаза брюнету.
Аку - тебе это так важно? - он дьявольски улыбнулся
Ацу - ну да... - он засомневался, но ждал ответа
Аку - ну не знаю... - Ацуши резким движением оказался сверху Рюноске, сидя на пахе старшего - т-ты че... - он прикрыл рот рукой, смущаясь
Ацу - ура) - он взял руки старшего и поднес к своему телу, Рюноске прикусил губу, стараясь сдерживать себя
Аку - советую слезть... - но Накаджима проигнорировал его и стянул штаны с себя и партнёра - дай хоть поудобнее сделаю...
Позу менять они не стали, только Акутагава уже сидел, опираясь на спинку кровати.
Ацу - сегодня поработаю я... - он взял пальцы старшего в рот, но вскоре Аку забрал их и принялся растягивать младшего.
Аку - хочешь быть сверху?) - он вытащил пальцы и приставил головку члена. Неожиданно для себя и партнера Ацуши сел на нее, заливаясь стонами, которые пытается сдержать рукой.
Рюноске взял бедра блондина в руки и двигал их вверх вниз...
В комнате Дазая с Чуей было не так все нежно...
Когда соукоку зашли в комнату, они приняли ту же позу, в которой находились на кухне. Рыжик вынул язык, облизывая бугорок в штанах, образовавшийся благодаря ему же. Тот быстро стянул мешающую ткань и осторожно взял в рот. Голубоглазый начал ласкать языком член Дазая. Шатен резким движением руки дал Накахаре понять, что нужно брать глубже.
Даз - нравится?) - разумеется это был риторический вопрос, ведь Чу не смог бы ответить с таким во рту - сука только на тебя стоит... - Дазай откинулся (да жива эта падла) назад и наслаждался работой рыжего. Резко шатен поднялся, взяв на руки Чую и поставил его к стене раком. Рыжий пытался отдышаться, но с него сняли штаны и быстро вставили во всю длину.
Чуя - стой... Дай я... - он изогнулся от боли
Даз - нет это ты мне дай - он наклонился к парню и оставил красный след на его шее...

//997 слов...эх рекорд бы побить♡
Кста, отдельная благодарность тем, кто это читает♡//

УниверчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя