Глава 4 🔞

216 9 0
                                    


Дазай нырнул под стол, раздвинув ноги рыжего.
Чуя - Осаму че ты творишь?! - тонкие бинтованные руки стянули с него штаны.
Даз - продолжай писать - он достал член младшего и взял в рот.
Чуя - что ты...фмхф - он смял лист бумаги, на котором что то писал, закрыл рот рукой сдерживая свои стоны - фхмхмф прекрати~
Убрав руку ото рта, он положил голову на стол так, чтобы видеть Дазая.
Чуя - сука... - Дазай продолжал смотря на рыжика, делать минет, двигая языком - прекрати так делать языком...я же сейчас кончу...
Дазай вытащил изо рта и приблизился к лицу Чуи. Вместо рта он стал использовать свою руку.
Даз - так кончай, кто тебе мешает - он пошло улыбнулся и снова взял в рот.
Чуя - мфхмф нет...не..не тебе в рот же.... - Осаму начал активнее работать языком и Чу все таки кончил ему в рот.
Чуя - я же просил...
Даз - а тебе что не понравилось? - проглотив он снова приблизился к лицу младшего. Чуя многозначительно молчал - видимо понравилось)
Чуя - блять из за тебя снова писать реферат...
Даз - хочешь помогу? - опять пошлая улыбочка. В ответ, послание нахуй.
Вернемся к Шин Соукоку
Акутагава перевернул блондина и продолжал оставлять красные следы на его теле.
Ацу - рю...можем закончить? - он попытался встать, но его повалили в объятиях.
Аку - прости...конечно можем... - он поднялся с Ацуши, сев рядом и повернувшись спиной - можешь сделать пару царапин?
Ацу - эа...ладно... - он подвинулся и протянул руку - наверно будет больно... - он провел рукой по спине и оставил пару красных полосок.
Аку - пасиба - он пошло улыбнулся и  развернулся лицом к Накаджиме и приблизился к нему - не уходишь?
Ацу - я...я пойду умоюсь - он встал, надел одежду и вышел из комнаты.
Акутагава надел штаны и сел на кровать.Через пару минут Ацуши вернулся со смщуенным лицом.
Аку - удивить?
Ацу - м? - он прошел к кровати и присел, роясь в тумбочке. Акутагава, сидевший на кровати, подошел сзади к младшему и аккуратно обнял его.
Аку - ты умеешь соблазнять одним своим видом... - он положил Ацуши на кровать и жадно впился в его губы. Отстранившись, младший пытался отдышаться.
Ацу - может спать? - он посмотрел на часы, висевшие на стене.
Аку - мы еще не ужинали... - он поднялся- кстати, что на ужин хочешь?
Ацу - а можно рис с зеленыи чаем? - он немного улыбнулся.
Аку - конечно) - он надел футболку и вышел из комнаты.
  Снова соукоку...
Пока Дазай делал КаЧеСтВеНнЫй минет Накахаре, он дрочил себе. Этого Чуя не заметил. Дазай явно расчитывал на большее и подняв рыжего на руки положил на кровать, нависая над ним. Оба уже были без лишней одежды.
Даз - сделаем? - он засунул два пальца в рот Чуе, не дожидаясь ответа. Вытащив он принялся растягивать младшего. Чуя взял подушку и положил себе на лицо, чтобы сдержать болезненные стоны. Дазаю это не понравилось и, достав пальцы он резко, но не глубоко вставил в Чую.
Чуя - ах~ не надо~ так...больно! - шатен сделал толчок глубже, и он продолжил движения. За дверью послышались шаги.
Постучавшись Акутагава заглянул в комнату.
Аку - ужинать будете? - он не смотрел в комнату, а куда то в даль коридора.
Чуя убрал подушку и прикрыл рот рукой. Дазай не останавливался, только набирая темп.
Даз - отвечай - он сказал это шепотом, убрав руку Чуи ото рта.
Чуя - мфх... Нет, Акутагава мы не будем. - Осаму остановился, когда Рюноске закрыл дверь и ушел, он сделал глубокий толчок. Слышались слабые стоны.
Даз - дай руку - Чу протянул ему свою тонкую руку, а Дазай прижал ее к кровати. Со второй рукой он сделал также. На теле рыжика оставалось все больше красных следов от поцелуев. При поддержке слдаких стонов Накахары Дазай кончил в него и вытащив, смотрел в голубые глаза.
Чуя - у тебя слишком большой...
Даз - но тебе же понравилось - он пошло улыбнулся, поцеловав голубоглазого в лоб.
Чуя - понравилось... - пробормотал он.
Даз - вот и славно - он поднялся с него и сам оделся, а потом и Чую одел.

УниверчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя