Глава 6

157 11 0
                                    

Спорт ведет у них Николай Гоголь. На занятие к ним ворвался Достоевский  (препод русского) и они ушли в тренерскую, судя по-всему закрывшись в ней.
Даз - о опять гейское царство - он усмехнулся, останавливаясь вместо того чтобы бежать.
Аку - да кто бы говорил - съязвил он
Чуя - вообще оба молчите._.
Ацу - ооооой - громко вздхонул он
Даз - идите... - из тренерской вышли абсолютно нормальные) Гоголь с Достом.
Достоевский вышел из зала и Гоголь послал всех переодеваться. Ага, 15 минут позанимались и усе. Они по бырому переодевшись пошли в аудиторию, где проходит иностранный (для них русский).
В аудитории они встретили того же Федора, который уже сидел и пил чтото(ну бухать нельзя, его уволят так что кофе;))). Все расселись по местам и пара началась.
Ацу - рю...дай руку - он шептал, чтобы препод не спалил их разговор. Прошло примерно 2 трети пары.
Аку - зачем? - он спросил, но все равно протянул руку под столом. Ацуши аккуратно взял ее и положил себе на ногу. Рюноске принялся поглаживать его ногу. Ацуши нервно поглядывал на свою ногу и покраснел, от своих же мыслей. Внезапно Акутагава остановился, смотря на смущённого Накаджиму. Наконец прозвучала заветная фраза
Дост - я закончил, у кого то есть вопросы? Нет? Значит все свободны. - он встал и вышел из аудитории. Следом вышли все оставшиеся в помещении.
Ацу - Рюноске...- он говорил тихо,пока они шагали в сторону жилой зоны - какой сегодня день недели? -он неловко спросил отводя взгляд.
Аку - пятница - он вяло потянулся - кайф мы по субботам не учимся....
Ацу - а может проведем вечер все вместе?
Аку - я не...- он посмотрел в наивные глаза тигра - я не пойду... - они зашли в свою комнату и кинув рюкзак Акутагава вышел. Ацуши в свое время принялся за задания на понедельник.
Рюноске вышел из здания и присел на лавочку на территории универа. Он закрыл глаза и впал в неглубокий сон. Вдруг его руки кто то коснулся. Рюноске резким движением схватил чужую руку и открыл глаза.
Аку - ох прости... - он отпустил руку, ведь это был Ацуши. Он был в своем пальто и держал в руках пальто парня. Рю посмотрел куда то в даль, ничего не говоря. Он прикрыл глаза и из под век показались прозрачные слезы. Ацуши смотрел на это стараясь не дать волю слезам.
Ацу - прошу тебя...надень...холодно же - его голос сильно дрожал - декабрь...новый год скоро.... - после этих слов он встал со скамейки и аккуратно накинул пальто на Акутагаву.
Ацу - луна сегодня красивая, неправда ли? - произнес он и прикусил губу, явно жалея о сказанном.
Аку - красивая что умереть можно... - он распахнул глаза. Он впился взглядом в яркое пятно на небе и улыбнулся. Рядом с Аку сел Ацуши. Резко повернувшись Рю жадно поцеловал любимого.
Ацу - пошли... - отстранившись произнес он и потянул Рюноске. Он встал и поплелся за ним смотря себе под ноги. Они зашли в здание и направились на второй этаж, в свою комнату. Зайдя в небольшой коридор Ацуши снял обувь и верхнюю одежду. Рюноске тоже разделся и они ушли в комнату.
Непонятное чувство наполнило парней.
Акутагава встал рядом с кроватью и начала переодеваться. Одевшись он сел на кровать погрузившись в себя.
Аку 💭- я его до смерти люблю. НО я могу своим поведением сделать ему больно... Как морально так и физически. Блять я этого не хочу. Спокойно. Отвлекись....
Ход его мыслей прервал Ацуши, вошедший в комнату. На нем была милая большая для него рубашка и он прошел к Акутагаве. Тот поднялся и приблизился к своему тигру.
Ацу - рю...у нас же каникулы, давай проведем их вместе?... - он обнял брюнета и сердце забилось, в ожидании ответа.
Аку - конечно - блондина нежно обняли за талию. Простояв так пару минут Ацуши отстранился.
Ацу - пошли на кухню - в его глазах блестнул тот самый огонек.
Аку - пошли - он улыбнулся и пропустил вперед Накаджиму.
Зайдя на кухню они увидели....

//интригаааааа~//

УниверчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя