Парочки отстранились друг от друга и продолжили готовку, поглядывая на свои половинки и улыбаясь от этого.
Часа через два у них было все готово к празднику и они решили пойти отдохнуть по комнатам (не опять а снова))
Рюноске сидел за столом и выполнял задание на каникулы по математике. Ацуши валялся на кровати и старался не заснуть до нг.
23:42
Аку - Ацуши~ вставай - он растолкал спящего Накаджиму
Ацу - что такое?.. - сонным голосом
Аку - пошли) - они поднялись и вышли из комнаты в прихожую
Ацу - зачем?..
Аку - увидишь)
Они оделись и вышли из здания в 23:49.
На улице собралист все обучающиеся университета и даже некоторые преподаватели. Новогодняя атмосфера, все в разноцветной мишуре. Где то в толпе виднелись красные шапочки и бенгальские огни. Шел легкий снежок, припорашивая яркие пятна праздника.
Шин соукоку оказались в глуби этой толпы и встали друг на против друга.
23:58
Включились громкоговорители, находящиеся на стенах здания и из них послышалась новогодняя музыка и переоивы колокольчиков.
Аку - Ацуши! - брюнет старался перекричать музыку
Ацу - А? Что? Плохо слышно! - он улыбался глядя на парня
Аку - я тебя люблю, слышишь?! - он смотрел в фиолетово-желтые глаза, дожидаясь ответа
Ацу - я тебя тоже! - он приблизился к Акутагаве и взял его за руку, вздрогнув от начала боя курантов
Из толпы слышались крики: " ДВЕННАДЦАТЬ! ОДИННАДЦАТЬ! ДЕСЯТЬ! ДЕВЯТЬ! ВОСЕМЬ!..."
Аку - семь... - смотря на возлюбленного он шептал цифры, поддерживая отсчет
Ацу - шесть... - ангел улыбнулся, сияя своей светлой улыбкой
Все продолжали считать: " ПЯТЬ! ЧЕТЫРЕ! ТРИ! ДВА!... "
Аку - один.. - он облегченно выдохнул и сквозь шум услышал взрывы фейрверков
Ацу - с новым годом, Рюноске! - блондин прыгнул на парня, обвив его шею руками и впился в его теплые губы.
Фейрверки взрывались, радостные лица мелькали в толпе, выкрикивая пожелания и поздравления.
Воздух не вечен и наша парочка отсранилась.
Аку - Ацуши! - он смотрел в горящие глаза его блондина - да...давай встречаться!
Парни смотрели друг на друга, немного не понимая что происходит.
Ацу - ч..что? - он еле как выдавил из себя одно слово
Аку - Накаджима Ацуши, ты будешь моим парнем?! - Рюноске прокричал это довольно громко и эхо пронеслось, казалось бы по всей площади. Как по щелчку все утихло в момент, слышен был только не прекращаемые взрывы салюта. Все взгляды устремились на стоящую в центре пару.
Рюноске уже жалел о сделанном и ждал отказа, погружаясь в мысли, заставляющие рыдать.
Ацу - к..конечно! - он крепко обнял плачущего парня шептал ему - Рюноске я от тебя в жизни не откажусь, знай это...
Толпа взорвалась в крике: "УРАА!!", " ОН СОГЛАСИЛСЯ! " И тому подобные, только один рыжий человек решил съязвить: " Вау Акутагава в слезах, жалкое зрелище.. " Судя по всему в его планах было испортить эту атмосферу, но его слова прервала чья то пощечина.
Гин - Тачихара, завидуй молча! - прекрасная девушка в бежевом пальто, темными волосами и темно-синими глазами смотрела на Мичизу, рядом с ней стояла скромная девушка, ее подруга, Хигучи Ичиë
Хиг - туда его, молодец Гин! -
Тач - опять братика защищает - он закатил глаза и после потер левую щеку правой рукой, глядя на прекрасную светловолосую девушку, в которую был до безумия влюблён...
Аку - с новым годом, Ацуши.. - он шептал это в плечо, на которое было небрежно накинуто пальто
Ацу - эй...тебе холодно? Без шапки выскочил - он немного отсранился от парня
Аку - хочешь пойдём домой.? - из за шума было плохо слышно, но Рюноске научился читать по губам
Ацу - пошли - блондин спустил руку, к холодным тонким пальцам своего парня, обвив их, они быстро зашагали ко входу здания.
Сняв обувь и верхнюю одежду, они прошли в комнату.
Аку - Ацу~.. - парень подал голос, после длительного молчания - садись на кровать и закрой глазки - он слегка улыбнулся
Ацу - хорошо - он послушно сел, прикрыв глаза руками
Был слышен звук, шуршащего бумажного пакета
Аку - открывай:) - перед ним стоял Акутагава, с небольшим пакетиком в руках, протягивая его.
В пакете оказалась маленькая бархатная коробочка. Ацуши с замиранием сердца открыл ее. Там оказалась парная подвеска и кулон, которые они сразу же решили надеть. В заключении они обнялись и поцеловались...
.
..
...
....
.....
......
.......
........
.........
..........
...........
............
...........
..........
.........
........
.......
......
.....
....
...
..
.
Тринадцатилетняя девочка с лёгкостью на душе опубликовала законченную работу и закрыла ваттпад.. Она осталась безумно счастлива, от этой истории...слезы сами наворачивались...Автор может сказать одно, прожив долгую совместную жизнь, всеми любимые пейринги сыграли двойную свадьбу и жили счастливо, не без ссор, ведь какое счастье без вздора...
♡Спасибо за все пережитое и поддержку♡