глава 2

3.3K 13 2
                                    

Первый понидельник в этой неделе. Я слышала что гдето есть второй, но до него никогда не доживала. Я уже собиралась в школу. Мой типичный набор состоял из двух тетрадок по алгебре и геометрии, ручки, спизженной у одноклассника, гигиенички и огромного дилдо. Все это я положила в огромный прозрачный портфель, чтобы люди знали с кем имеют дело. Я пошла на кухню и приготовила свой молочный коктель из спермы новородившехся белок неподолеку и шишек(их детей). Да я жила в шалаше в лесу, ну это все изза работы отчима. И вот на часах показывало 9:00
мои мысли - ☁️: На третий урок...я бы еще подождала, ну да похуй.
Я пошла в школу. Не торопясь, по дороге среди засохших листьев я нашла беспроводные наушники. "Было ваше - стало наше!" — как говорил отчим крадя колбасу у бомжа. Я их забрала, там конечно играл морген, но я ушла на пару метров и уже сама подключилась. Я начала слушать свой плейслист. "Робот-долбаеб" затем, "Еби меня по-китайски" и наконец нашла нужную песню. Она была слишком прекрасна и сексуально, что я не выдержала и затанцевала. Тогда я уже стояла прямо рядом со школой, что меня видели все ученики, в том числе и 8Б, сидящие на биологии. Но меня это не остановило.
Т/и: АЙМ СЕКСИ ЭНД АЙ НОУ ИТ
Я начала жоско тверкать, но когда вспомнила что в кармане 1000кг банка со снюсом, перестала. Минута бега по школе и я уже стучалась в кабинет.
Лариса Сергеевна: Да ну! Приперлась! Где мы шарахтались? И..И ПОЧЕМУ ТРЯСЛИ СВОЕЙ ПЯТОЙ ТОЧКОЙ НА ВИДУ ВСЕХ???
Весь класс заржал, наверное с ее голоса. Но я, тоже немного хихикая, как нивчнм не бывало, ответила:
Т/и: Лариса Матвеева, придержите свою завясть при себе. – сказав это, я победно пошла к своей парте, под хлопонье Маши и еще нескольки девочек.
Лариса Сергеевна же так возмутилась, что громко ответила:
Л. С. :Я СЕРГЕЕВНА!
Я проигнорировала ее, доставая новые наушники из ушей. Учительница не стала дальше донимать меня и продолжила урок, будто меня нет. Я же помахала Машке, сидящей на первом ряду и поздоровалась с Мишой, соседом по парте. Я достала из портфеля 96-ти летнюю тетрадь по алгебере и вырвала от туда листочек. В этои день я действительно хотела весьи коспект, но сегодня есть Миша, который бы спалил что я с его ручкой. Поэтому я решила просто рисовать пенисы на полях. Можете сказать что он и так зметит — а нет, в том что я рисую письки ничего необычного, а если бы я писала конспект , то даже Сталин бы в гробу перевернулся.
Вот нудный урок биологии закончился. Ко мне подлетела Маша и мы побежали в коридор ржать как лошади, срать всех кого видем и искать Тоху.
Маша: Блять где он, мы все проверили, кроме женского туалета
Т/и: Да не, он врядли там, его ж только пацаны ебут
Маша: И то верно.
Мы говорили это и смотрели на дверь туалета. Неожиданно ожиданно от туда вышла Сиерра и ее шлюхи. Ну и конечно пар от ашкюдэ за ними.
Сиерра: Чо, опять в поисках к кому доебаться, сучки?
Т/и: Да, к тебе.
Я со всей дури замахнулась на нее что она даже вздрогнула. Однако кулак я во время остановила.
Сиерра: Сука! Тебе мой брат портфель какашками закидает!!
Запищала эта шмарайда и убегала прочь. Ну я была только рада, и перегленувшись с Машей, пошла вслед за звонком на русский. Однако попути мы встретили Тошу. Этот оюьебаныц попуск свалился с кабинета химии прямо нам с Машей под ноги. К слову он из 7 В, где химией и не пахнет, поэтому я задала логичный вопрос:
Т/и: Ты че блять в химие делал, умник?
Тоша: Он..химик..меня трахнул..
Т/и: Блять удивил, он полшколы перетрахал включая нас. Иди уроки делай, антон гандон
Мы с Машей расмеялись и ушли в класс. Однако там нас ожидал сюрприз в виде одной ябиды-марозмотички-шлюхи-пизды и еще одной марозмотички.
Сиерра: Маша и Т/и меня обзывают!!!
Анна Федоровна: Т/И! ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ОБЬЯСНЯЙСЯ!
Эта нефорша с цветной бошкой начала на меня орать...и я говорю про руссичку. Она в свои 30 как будто ей 17 и она попросила ее подружку шлюшку закрасить ей лобковые волосы на лбу. Так видимо и получился образ альтухи с фиолетовыми волосами. Но как бы неординарно она не выглядила, она все еще наша классуха и все еще ебаная истеричка.
Ан. Ф.: Я КОГО СПРАШИВАЮ?
Т/и: Меня и Машу..
Ан. Ф.: Т/И БЫСТРО К ДИРЕКТОРУ!
Т/и: За что?
Ан. Ф.: Да за...за...за то что опоздала!
Марозматичка подтолкнула меня к двери, и не дав мне успеть возразить, закрыла ее. Мне впринципе делать было нехуй скитаться по школе поэтому я пошла прямо к директору. Однако когда я постучала и сразу же открыла дверь я увидела не ту картинку, какую ожидалось. Там директор трахал мою математичку. Я медленно закрыла дверь и стояла с глазами шарами еще 5 или 6 минут не считала.
☁️: Что.
Мои длинные размышления прервала злопанье
по плечам. Это была Сиерра с ее дебильной улыбкой и братом. Его кстати, как раз таки зовут Пэйтон.
Сиерра: Ну что пойдем разбираться!
Дверь к директору она открыла, ну почти выбила. Там уже не было ничего того что я видела.
☁️: Показалось....видимо со снюсом перебор.
Сиерра: Эта девушка меня обзывает и угрожает мне отчислите ее!
Директор: У вас есть докозательства?
Сиерра: Она...она желала мне порчу на понос, называла выскочкой и била!! Вот видите синяк!
Директор: Но это твой засос...
Пока Сиерра продолжала пытаться меня оскорбить, волосатый хуй Пэйтон пристально на меня смотрел. Он осмотрел меня сверху вниз и прикусил губу. Незнаю, наверное ему очень понравились мои ярко красные легинсы из 2017 и торчщие из карманов закладки. Кажется когда он их заметил у него вообще встал хуй и он снова прикусил губу. Потом он поднялся взглядом на мою прическу. Кажется у него фетиш на швабры, ведт ои моей прически он снова прикусил губу. Затем он посмотрел в мои глаза. Они у меня зеленые. И тут я заметила что кго штанишки помокрели.
☁️: Блять он обосался
Подняв взгляд я также заметила что он расскусал губы до крови. Тут я серьезно задумалась о дискриминации обычных губ по сравнению с половыми и то что им тоже нужны прокладки. Но в общем пока Пэйтон ловил оргазмы Сиерра все таки сдалась. Она недовольная ушла с кабинета, таща за собой пейтона. Я же обернулась на стесняющегося директооа, тоже поспешила убраться.
Вот день заканчивался. За школой я отдала Тохе снюс и пошла домой, подключив новые наушники. Шла я под "Я ебу эмо".
Прийдя домой меня ожида сюрприз. Батя, ой Отчим. Он был жив, уже шок. Своим севшим привычным голос он мне сказал:
Отчим: Меня почему в школу вызывают? Ты блять чо натворила?
Т/и: Да ниче я не делала, это Сиерра марозмотичк..
Не успела я договорить как отчим дал мне в живот. Не больно конечно, но это меня все-таки заткнуло.
Отчим: С тобой одни проблемы
Он достал сверток и зажигалку и начал прям при мне курить траву.
☁️: Понятно...
Я просто тихо ушла домой. Блять даже как-то настроения нету..пойду его еще сильнее испорчу. Я достала учебник алгебры. На заданой странице 167 оказались обычные правила, которые мы еще учили в началке. Мой план мазохизма праволился. Я была еще сильнее расстроенна, но вот в один момент я услышала голос отчима..
Отчим: Да, да девственница.......Забрать? Мм, завтра удобно?......Досвидания.
Он что опять на ночную работу? А почему тогда в женском роде..странно, может он поменял пол, не знаю. Пойду спрошу с какими местоимениями к нему обращаться.
Т/и: Это чо за звонок был?
Отчим: Завтра поговорим.
Старый пердун.

лучший фанфик пейтон 18+ 🍌Место, где живут истории. Откройте их для себя