7 чость

272 6 1
                                    

А потом я проснулась. На кровате опять же таки ПЭЙТОНА. В его ебучей комнате, по запаху писюна сразу это поняла. Однако его пристутввия я не заметила. Внезапно зашла Пугачева.

Алла: Т/и, ты как? Ты бежала с лестницы, упала лбом на комод и потом отключилась.
Т/и: Аа..
И тут я поняла некоректность своих воспоминаний. Все таки тот пакетик был лишним.
Алла: Ах да, Пейтона сегодня не будет, он уехал..по работе. А тебе, Т/и, надо в школу.

☁️: ура, первый раз шк радуюсь. а то заебали эти душнилы.
Я рывком спрыгнула с кровати и быстро начала собираться. В этом мне помогла Алла, которая задушила меня лекциями о том что в школе нужна одежда офицального стиля, во что мои цветные легинсы не вписывались. Да и порваны они...а ведь в них я всегда складывала свой любимый снюс. Все хватит разводить сопли с колой. Я надела блювотские брюки первокласника, которые очень сильно давили на член, но в которых слава богу были большие карманы. А еще на меня напялили блузку по верх ней черную кофту, типо я дипинс. Дополнили мой несуразный образ косички как на линейку в первом класе, которые алла так туго затянуло, что у меня передавило нахуц мозги оставшиеся. Так я стала ребенком инвалидом, без надежды на выживание. Но на это похуй, ведь меня вез горячий, сороколетний охраник Пейтона. Ух фак так бы ему и присунула. Но он не дал мне это сделать, закрыв в багажнике и связав меня нахуй чтоб не выебывалась. В изоляторе просидела я около часа и мы приехали в 46 шарагу.

Охраник: Мы опоздали на первый урок. Скажи учителю что это по семейным абстоятельствам и передай записку.
Это была обычная записка которые обычно пишут мамочки, когда оставляют сыночка дома чтобы тот хорошо поспал и хорошо покушал. Мне захотелось в хохот посмеятся над этим негроидным охраником и на глазах его порвать эту записку, от такого какая же эта хуйня. Да в этой школе все будут в ладоши хлопать если я к 6ому уроку прийду. Но я не стала ломать девствуюенную психику Шоколадика. Поэтому просто дала почиатать ему почени меня нолик и ушла в школу.

Я попала в неизвестное место английский - я там бываю раз в год максимум, ведь просыпаться к 1-3 не моя стезя. Я зашла в рандомный класс ведь в душе не ебала где урок. Там сидела любимая Машка и любимые опарыши. Людей слишком много, так что понятно что это совмещенка. Миронова для меня даже место освободила, она всегда так делает, не смотря на то что знает что я так рано не прихожу. Я подсела и срать я хотела на учительницу которая ждала от меня обьяснений. Все равно в итоге хуй забьет, все учительницы английского из второй группы терпилы. А вот с Машой поговорить было заебись идеей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

лучший фанфик пейтон 18+ 🍌Место, где живут истории. Откройте их для себя