На следуйщее утро. Вторник я дворник. Я подметала на крыльце, пытаясь различить харчу отчима от соплей бомжа. Веселое занятие, однако его прервал звук машины. Она остановилась прямо у нашей хижины. Из машины вышел Пэйтон. И я ему конечно сказала.
Т/и: Ты конч на фирари по лесу ездить?
Парень проигнорировал мое логичное возражение и зашел в дом. Я за ним хули нет то.
Там все еще был мой живой отчим.
Отчим: Пришел?
Пейтон кивнул и передал старикану пачку денег.
Затем он обернулся на меня и посмотрел с ухмылкой.
Отчим: Можешл забирать.
Парень вцепился в мое запястье и повлок за собой. Кажется я была так шокирована что даже последний волос на жопе встал. Пэй посодил меня к себе в машину и все же я споросила.
Т/и: Что это только что было?
Пэй: Твой отчим тебя продал
Т/и: П-п-п-продал........|......... И ОСТАВИЛ ДЕНЬГИ СЕБЕ СКАТИНА!!!
Я обижено посмотрела на хижину.
Т/и: Уезжаем нахуй больше видеть его не хочу!!
Пэйтон посмотрел на меня как на ебнутую, но все таки прибавил газку. Меня все так завораживало...особенно как он виляет руками и жопой пытаясь не врезаться в пядидесятисотое дерево, встречающееся на пути. Это было весело, затем мы приехали к огромному дому. Я не думая открыла дверь машины. Мурмаер же просто уехал.
☁️: Чо за хуйня
Я решила что похуй и просто пошла в школу. Снова одела наушники. Песней было "Демоны в голове - курсед". Я пришла в школу уже без ушей. Ну вот и хорошо, не буду слушать что говорит математичка. После урока ко мне подлетела Миронова. И так как сегодня я успела с 3 уроку, а за ним была столовка, мы пошуровали туда.
Т/и: Где Тоха?
Маша: Его комазом переехало
Т/и: Понятно
Т/и: О Маш купи булочки с изюмом пж
Маша: Ты заебала
Т/и: Ну Маша пожалуйста меня 3 дня не кормят
Маша: Уже шесть
Недовольная Маша всетаки купила мне булочку.
Маша: У тебя чтоли вообще никогда денег нету?
Т/и: Да..
Маша: А у Антона за снюс деньги не берешь чтоли?
Т/и: Нет ахах...хах...снюс....СНЮЮЮЮЮЮС
Тут я заревела. Ведь я наконец осознала весь ужас происходящего. Отчим продал меня Пэйтону, а это значит что никакого снюса я больше не увижу. Это вводило меня в отчание. Настолько что я сбежала со столовки, не сожрав булку и крича по коридорам.
Т/и: СНЮЮЮЮЮЮЮЮС😭
Я ревела и не видела никого по дороге, от чего и врезалась в стену.
Сиерра: Смотри куда бежишь, чмошница!
Пэйтон: А я как раз тебя искал..
Стеной оказалась Сиерра со своим уебским братом. Он своей накаченой (героином) рукой взял меня за волосы и поволок к выходу из школы.
Т/и: Отпусти у меня физика...
Плачя, говорила я. Но парень меня игнорировал. Он посадил меня в его фирари и вколол слабительное, вместо снотворного. От этого я конечно обдристала весь салон, но все-таки заснула. Проснулась я уже совсем в другом месте. Это была огромная спальня, с просторными оканами:Из окна я увидела табличку со страной надписью. Ее я прочитала как Москов. А внизу была реклама стирального порошка. Не сложно было догадаться, что я попала в прачечную по стирке носков. Неожиданно моим преддубеждениям, в комнату зашел Пэйтон.
Пей: Это твой новый дом, малышка. А сейчас я назову для тебя твои правила.
Первое: Ты должна называть меня Хозяином.
Не долго думая я встала на четвереньки и начала гавкать. Для меня это было вполне логично, ведь он хоязяин, а я собака.
Т/и: Гав, гав, гав, гав!!!
Пэй: Ш-што ты делаешь?
Я продолжала как дура гавкать, а он поспешил меня перебить.
Пей: Л-ладно, ладно..Называй меня Папочка.
Я встала с четверенек и сказала.
Т/и: Без проблем, батя.
Пей: Папочка, а не батя!!
Т/и: Хорошо, хорошо
Пей: Так...
Второе правило: Не матерись.
Т/и: Хорошо, Сударь, тогда мне соответсвенное общество и замок из хруталя.
Пей: ДА ТЫ ДУРА ЕЩЕ УСЛОВИЯ СТАВИШЬ? И ВООБЩЕ, ЗАМОК ИЗ ХРУСТАЛЯ РАЗОБЬЕТСЯ!!
Т/и: Меня, это не волнует, Господин. Меня больше интересует то, где ваши манеры.
Пей: ВСЕ, ЗАЕБАЛА, Я ТЕБЯ ПРЯМО СЕЙЧАС ТРАХНУ!
Т/и: Тише, тише не кипишуй. Может тебе помочь справиться со стрессом, ты можешь пойти к психологу или типо того, он пропишет тебе лечение и все придят на круги своя.
Пей: КАКОЙ ПСИХОЛОГ БЛЯТЬ? ТЫ МОЯ СЕКС РАБЫНЯ, ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТО Я ЗАХОЧУ И КОГДА ЗАХОЧУ, УСЕКЛА?
Т/и: понятно
Парень немного успокоился.
Пей: Это было третье правило. И наконец четвертое правило: тебе нельзя сбегать
Т/и: Блять логично. А в школу я буду ходить?
Пей: Еще сматеришься и не будешь!
Т/и: А снюс есть?
Пэй: Ч-чего?
Т/и: Ну снюс. Закинуться хочу
Пэйтон был в ступоре. Не трудно было догадаться что этот утырок даже не знает что это. Хотелось бы ему сказать что он конченый и что как можно не знать о великом снюсе, но решила что это подождет. Все-таки в школу я еще хочу.
Т/и: А где я кстати?
Пей: В комна..В Москве
Т/и: Это че?
Пей: Ты совсем географию не учила?
Т/и: Хочешь сказать что ты мираж???
Пэй: Заебала со своими миражами. Москва это столица России.
И тут я охуела. Москва..теперь я могу поздароваться с Путином!!! Но своего довольства я решила не выражать, да и Пэйтон не дал мне это сделать.
Пей: Все иди нахуй я спать.
Т/и: Покойной ночи.
Пейтон ушел, а я осталась в комнате.--------------------------------------------------------------
887 слов.
да маловато, а что поделать.
следуйшая глава будет точно 1000+ слов обещаю.
а вообще надеюсь вам нравится этот шедевр 😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший фанфик пейтон 18+ 🍌
FanfictionПэй: На самом деле я люблю тебя Т/и, я не пытался сделать тебе больно, я не пытался тобой манипулировать и я не дазай кини, правда...я...я... Т/и: А я люблю снюс, иди нах какашка