говно

1.6K 9 2
                                    

Среда. Рифма пизда хорошо подходит. А еще очень хорошо подходит человеку который только что зашел ко мне в комнату.
П: Доброе утро, малыха.)))
Я неожидада такой порции кринжа под утро, поэтому сменила тему.
Т/и: Есть чо пожрать?
П: Да....
Я встала с кровати, не дав ему договорить. Я уже подбегала к двери как волосатый хуй Пейтон меня остановил.
П: Стой! Сначала ты должна заслужить еду))
Он наклонился ко мне критически близко, что я начала чувствовать запах из его. Я уже чуть не блюванула, но парень резко вцепился в мои губы. Я охуела от такого поворота событий, но решила подождать. Когда этот пидорас уже расчертил мне весь рот, то резко остановился. Он посмотрел на меня с ухмылкой, на что я спокойня ответила:
Т/и: У теья изо .(рта) луком воняет.
Я подумала что это очень романтично, но Мурмаер это не оценил.
П: НА ВЫ!!!
Т/и: Хорошо, хорошо...бля ну ты конч конечно на завтрак жареную курицу с луком есть..
П: ТЫ БЛЯТЬ ОХУЕЛА ТАК ГОВО..
Как только я его довела то побежала прочь из комнаты. Там была лестница и я по привычке покатилась по перилам. Этот лошар от этого даже не смог меня догнать. Лестница привела меня прямо к кухне.

Правда я грознулась и разбила нос, но еда этого стоит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правда я грознулась и разбила нос, но еда этого стоит. Пойдя ближе я увидела трудящуюся женщину у плиты и обилее кушанья.
Т/и: Оху...кхе-кхэ...точнее..Здрасьвуйте!
Женщина обернулась на меня. Кажется она была немного грустной и точно уставшей.
Женщина - Ж: Привет. Можем перейти на ты. Ты Т/и, я так понимаю..
Т/и: Ага.
Я повернулась к накрытому (наркотики тоесть) столу. Там я победно нашла взглядом жаренную курицу с луком.
☁️: Ессс
Ж: Можешь называть меня Алла.
Продолжала говорить женщина, отвлекая меня от любования едой.
Алла - А: Т/и...на самом деле мне тебя очень жаль ведь...
Внезапно ее прервал пронзительный крик "кое-кого".
П: Т/И ЕБАНЫЙ В РОТ ТЕБЕ ПИЗДА.
Т/и: Ой...простите Алла Пугачева, но мне похоже пора уебывать.
Говорила я уплетываю из кухни. Однако в этот раз Пейтон меня поймал.
П: ШМАЛЬ Я ТЕБЕ ЧТО ГОВОРИЛ? НЕЛЬЗЯ СБЕГАТЬ.
Т/и: Но я же просто на кухню пришла...
Мли (моль) доводы прервал сильный удар в живот. Слезы импостерски ТУТЦТУТ потекли из моих глаз. Не из-за силы удара, а из-за снюса. Ведь именно мой батя всегда бьет меня в живот💔
П: ЧТОБ НЕ ВТЫКАЛО.
Злой агротехник Пейтон бросил меня на пол. И с такой силой что я начала терять сознание. Дальше помню только нервозный голос Аллы Пугачевы и крики Пейтона.
Наконец я проснулась. Перед собой я опять увидела Пейтона.
П: Доброе утро, солнц..
Т/и: Щас вечер
П:БЛЯТЬ НЕ БЕСИ МЕНЯ. Короче. Еще раз от тебя будет подобная выходка, я тебя плеткой отхуярю, поняла?!
Т/и: Хорошо, хорошо, я итак мазохистка
Пейтон обижено на меня посмотрел.
П: И пошли уже поедим.
Т/и: О да да я за
Мы вместе вышли и с комнаты. Там была лестница и любимые перила. Но пейтон предостерег меня от катания на них, схватив за руку. Меня это ущемило так сказать и я пошла за едой уже сгрустнув. Но запах курочки снова пробудил во мне все радостные чувства. Я усетась за стол и стала радостно уплетать все. А вот волосатый хуй Пейтон ел медленно, как аристонкрат. вы поняли. И конечно когда я доела он посмотрео на меня осуждающим взглядом. А я же, в ответ, посмотрела взглядом под названием "похуй похуй мне". Да я аглистефан. Короч он чуть мне не въебал за это, ну да он же биполярочный. Но вот потом мы пошли в комнату и произошло то....что....я...не ожидала.
П: Бля я тебя боюсь дома оставлять ты тут все разье..зобьешь. Поэтому ты едешь со мной в колледж.
☁️: ОХУЕЕЕ
Т/и: Я очень рада.
П: Вот...м-молодец..пошли ко мне в машину.
Мы вместе с ЧМейтоном (бля хз как его еще называть) пошли в его машину. У него там пахло духами какимито. Бля странно что не моим говном. Интересно кто убирал...ну надеюсь сам пейТОН. Вообщем мы куда то боебашили на большой скорости. Этот чмочник всю поездку молчал.
☁️: Сука скука... щас бы музыку послушать...а он мой разьебаный самсунг забрал..эх(( блин точно...
Т/и: Можешь..те музыку включить?
П: 😡
☁️: сука страшно
П: Хорошо, какую?
не долго думая я ответила:
Т/и: Scaly Milano
Да...я хотела его убить.
П: Х-хорошо...
Этот Утырок чото нажал и заиграла любимая песня. Кажется от нее у Питона начались судороги. Его тело начало так извиваться будто его плеткой хуячут, а я ловила оргазмы. Ну и рвотные рефлексы тоже. В итоге Пейтона так разнесло что мы чуть не разбились, ну к этому времени песня уже закончилась. Пейтон просто выключил музыку, даже не обматерив меня((
Т/и: А можешь еще вклю..
П: Нет.
Т/и: Ну все нормально будет обещаю
Волосатый хуй Пейтон нахмурился, но все же поверил мне. Я, улыбнувшись, сказал ему песню и он тут же включил ее.
Т/и: ДЕС-ПА-СИТО 😎😎😎😎
Видимо Муравьеду так понравился мой музыкальный вкус что мы даже приехали быстрей. Колледж, огромное здание, огромный задний двор.....наполненый закладками...это же мечта..
П: Я другу кое-что передам и вернусь  быстр..
Т/и: Н-нет возьмите меня с собой пожаалуйста!!
П: 😡           ладно. Пошли.
☁️: Уряяя
Мы пошли с Пейтоном за ручку как в детском садике. Он видимо хочет выставить меня приемной дочкой..да, думаю так. Мы дошли до какогото подозрительного коридора, где Чмейтон остановился.
П: Подожди здесь.
Т/и: Я писать хочу.
П: Блять. Ну и иди ссы дура
Т/и: Океей😉😉😉
Ладн, я на самом деле даже не знала где толчок, ведь моя цель совсем другая. Дада я пошла за колледж. Ну а где еще мне искать заветные закладки? И да, я нашла их там. Ассорти прям, знаете. Там и герыч и трава лесная и мефедрончик. Ну все лучшее, только снюса не хватало. А нет, я все таки нашла его.
☁️: Ессс, победка
Забрав несколько пакетиков себе, я пошла снова в здание. Но по пути я встретила одного неформала. У него была челка до жопы и волосы кудрявые как баранья жопа. Но он был не совсем сыном курседа, ну потому что он его явно был старше. Да и волосы его были не крашеные и штаны не редановские, а скинни. Еще хуже, знаю. А еще в руке у него была шмалина (не малина), поэтому я даже позавидовала и пошла за ним. Но вот говно, он шоо к Пейтону!!! Я спряталась за выступом в стене.
П: Пришел. Где шлялся?
Друг Пейтона - Д.П.: Уже в туалет сходить нельзя, Пей?
П: Ладно ладно...распечатал?
Д.П: Ага.
Недо-сын курседа передал какието листы Пейтону.
П: Спасибо...
Д.П.: Я могу идти?
П: Да, только...ты не видел тут шавку одну мелкую?
☁️: Про меня чтоли? Шалавой бы назвал, пидор ебаный. Я его выше кстати.
Я медленно высунулась из-за угла и бесшумно начала подходить сзади. Напугать короч решила. А нехуй обзываться потому что. Однако, двухметровый редан меня чуть не спалил.
Д. П.: Ты про эт..
Т/и: ЙОУ ЙОУ ЙОУ ЙУПИ ЙО ЙУПИ ЙЕ
Не успел этот Ч(л)ЕЛ(н) договорить как я прыгнула на Пэйтона, со страшными криками.
П: Т/И Я ТЕБЯ УБЬЮ
Он начал от меня отбиваться, пиздя меня по башке, что аж снюс из под губы чуть не вылетел. Но вот мальчик-эмо, решил прикратить эти 18+ действия.
Д.П: Эй, эй, Пей остынь.
П: То пей, то остынь. Заебал.
Но все жр волосатый хуй меня отпустил. Я как не в чем не бывали поднялась на ноги, сделав суперс сальто, Майкал Джордан мой кровный папа.
П: Экх..кхм...Это Т/и...ну очередная шлюха моя короче
☁️: Ну наконец-то правильно описал
Странно, но этот друг Питона сделал недовольное ебало.
Д.П. : Еще не завязал?
П: Скоро свяжу ухузпщудуооуп, да я шутник. В общем, Т/и, это Артем, мой друг. Мы с ним в этом колледже учимся.
☁️💩: СУКА ПЭЙТОН И АРТЕМ ХАХАХАХАХ
Т/и: П-приятно познакомиться
Я максимально старалась не заржать, но голос чутка подводил.
П: Будешь выебываться плеткой от...поняла короче. Все я пойду, мне еще эту конченую воспитывать.
Артем - А: П-пока...

-------------------------------------------------------
1324 слов. ебать я мощь. как дела, мои фанаты? 😉

лучший фанфик пейтон 18+ 🍌Место, где живут истории. Откройте их для себя