6 километровый пенис Пейтона

917 14 1
                                    

Мы с Машкой жоско угарнули с той хуйню которую написали.
Т/и: Пиздец мы тупые я вахуе
Маша: Дааа. А кстати
Машенька наклонилась к моему уху.
Маша(шепотом): Самогон, кладовка.
Я сразу поняла что к чему и побежала на третий этаж со скоростью Наруто!😜🌝 (я наруто натуралом быть не круто картинка) И вот: огромный дилдак, самогон, две стопки, одна лишь свеча освещает изумительное лицо Марии и уродское мое. Девочка аккуратно открыла стеклянную бутылку и разлила золотистую, приятно пахнущую пердежом и машиным маслом жидкость.
Т/и:~Ммм😏
Я видимо Машу засмущала, что она аж покраснела.
Маша: За ядерную бомбу спрятанную в кабинете 26 на первом этаже в шкафу музички!
Т/и: За счастье!
Мы чокнулись и вхуярили героина. Ладно пока-что самогона.
Т/и: ~Ухх😏
Маша опять покраснела.
Маша: Ты не обращай внимание на то что я красная как пиздец, у меня просто смертельная аллергия на самогон
Т/и: Да что ты говоришь😏
Я так ее засмущала что Машка отключилась.
☁️: Блятл а как же дилдак...Ну лан...надо Машке поискать таблеток.
Я взяла сумку Маши, ведь она учиться на врача-электрика. О фенибут заебись, так а чем запить..
В этот момент врывается тот человек, которого никто не ожидал увидеть спустя 100 лет. Владимир Ленин.
Пейтон: СУКА Т/И ТЫ МРАЗЬ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС РАСХУЯРЮ.
Некогда бывший государственный деятель СССР закинул меня на плечо и кинул через прогиб себе в машину, попутно разбив окно и активировав ту самую ядерную бомбу. Мы улетучивали со школы, а этот Пендель орал во все горло всю дорогу.
Пейтон: НУ ТЫ СУКА ТЕБЯ ЖДЕТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР, КАК ТЫ МРАЗЬ ТОЛЬКО МОГЛА ТАКОЕ СДЕЛАТЬ? КАК ТЫ ДО ЭТОГО ДОДУМАЛАСЬ ВООБЩЕ? Я ВАХУЕ ТЫ ТАКАЯ МРАЗЬ! СУКА ПРИЕДУ И ТРАХНУ ТЕБЯ ТЫ ПОНЯЛА? ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ МРАЗЬ?
Я лежала на заднем сидении в состоянии сладкого опьянения от самогона и думала о том какая же у Маши наверно пися нутелла. Как же мне хочется трахнуть ее тем дилдаком. Как же мне хочется целоваться с ней и обниматься вечно..
Пейтон: ТЫ МНЕ СУКА ОТВЕТИШЬ ИЛИ НЕТ?
Пейтон до сих пор задавал мне один и тот же вопрос, невзирая на то что прошло уже 3 часа, и 2 из них я спала, а в еще один меня захватила моя вторая лесбийская личность.
Т/и: Че за хуйню ты там снес?
Пейтон: ТЫ МЕНЯ СУКА ПОНЯЛА?
Т/ и: А да
Пейтон: ЧТО ТЫ ПОНЯЛА?
Т/и: Что не надо играть в нентенду 4 часа потряд ночью и учить уроки, все мам, отдай телефон уже..
Пейтон: ДОВЕЛА ШМАРА
Пейтон начал сдирать с меня одежду да так что мои закладки провались вместе с моими FASHION MODEL SHINE ✨ штанами из 2k17. Уже на драную бомжиху меня(хотя че изменилось) Пейтон по новой начал кричать.
Пейтон: СУКА ЭТО ТЫ СДЕЛАЛА С СИЕРРОЙ? С ЕЁ ШКОЛЬНОЙ ФОРМОЙ?
И только тут до меня дошло. Я уже забыла что они кровные родственники. Шутки про то что Сиерра приемная накрепко вьелись мне в мозг..
Т/и: Ааа это..Не ну а че я чтоли неправду написала?
Пейтон: СУЧАРА
Пейтон моментально дал мне пощечину, оглушив меня. В этот момент Хуйло сексуально закусил губу и в меня вошел 6ти километровый член Пейтона. Ладно я рофлю это чтоб оправдать название. На самом то деле это я Пейтона трахнула как тяфкалку ибо запасной дилдак у меня всегда есть. Он так с этого охуел что аж отключился и потерял все воспоминания этого дня. А я че? А я плюхнулась на него, ибо жопка у него мягенькая, как подушечка.))
Следуйщий день.
Я проснулась на удивление раньше Пейтона. Похмелья не было кстати, видимо слишком мало бахнула. Автоматически осмотрев комнату взглядом я заметила все мои порваные пакетики со снюсом. А через секунду робот внутри меня подключил обоняние и в ноздри поступил приятный аромат снюса. Но мне было совсем неприятно.
☁️: Пиздец((😭 и че делать?
Было честно абсолютно похуй, заметит это наш Мурмиер или нет, было жаль только себя и Машку, которым они не достануться. О как там она кстати? Все-таки она может быть в сознание и не пришла, да еще и взрыв ядерной бомбы мог на нее повлиять. Вдруг она иза отключки не успела защититься своим нокиа 33 10? Я в срочном порядке и панике вытащила из кармана штанов Мурмиера телефон и набрала 001.
Т/и: Але, можно заказать пиццу пеперони?
Маша: Ты дура блять
Т/и: Боже жива. Там же ядерная бомба взорвалась
Маша: Я тоже так с похмелья подумала. Оказалось это просто Тоха с первого этажа так сильно обосрался
Т/и: Блять фууу у него с пятого класса недержание не проходит?
Маша: Регулярный анальный секс на умственное развитие все-таки влияет. А ты где кстати? В хоромах этого Пидораса?
Т/и: Ага. Вот бы пиздануть его спорткар и обратно в Чебоксары уехать..
Маша: Ага и потом в Саратов.
Т/и: В Мухосранкс..
Я случайно бросила трупку. Ну и похуй, пойду снюс с пола нюхать. С пылью, грязью, заслхшой кончой МурмИера снюс поступил мне в ноздри. И похуй было что его не так кидают, ваще поебать. Главное кайфануть, что у меня не получилось, ведь проснулся виновник сего торжества.
Пэй: Эаа че блять?
Т/и: Такой же вопрос
Пэй: Че вчера было, ты как тут оказалась?
☁️: боже даун, пить меньше надо
Т/и: Короче, вы пришли в школу в пьяном нетрезвом состоянии, забрали меня с физики, а нет с информатики, или с алгебры вообщем забрали и потом чуть не загандошили чист за ху..фигню какуюто и потом отключились в пьянстве своем.
Пэй: Э..правда?
Т/и: Я че придумывать буду. Вот чувствуете даже ромом пахнет.
Честно в душе не ебала как пахнет этот ваш аристократский ром, но предполоэила что это будет хорошим оправданием насыщеному аромату снюса. И это даун предсталяете что - поверил мне.
Пэй: Реально пахнет...Т/и...прости за то что я так...
Т/и: Похуй пошли кушать
Пэй: ТЫ ДУРА БЛЯТЬ ТУПАЯ НЕ МАТЕРИСЬ СУЧКА ЕБАНАЯ ИНАЧЕ Я ТЕБЯ НАХУЙ ОТХУЯРЮ РЕМНЕМЬ ШЛЮХА
Пока Гандон орал на меня во все горло, он случайно подскользнулся об..пакетик снюса..От этого он стал еще более..злее.
Пэй: ЭТО БЛЯТЬ ЧТО?
Пейтан поднял священое сокровище. Честно признаюсь, я задражала..и пернула. Потому что стало внатуре стремно и я начала нести какуюто хуйню, мямля и шатаясь(последствия недавней дозы через нос)
Т/и: Это...это...презерватив?
Пэй: ????
Т/и: Фууу внатуре зачем ты их разбросал
Повисла тишина в длительности 3х секунд. Пжйтон пронзал менч ахуевшим взглядом. Я же все еще трясясь, просто метнулась нахуц от туда. По привычному маршруту: по перилам и носом об комод. Но без последнего в этот раз, ведь снюс подарил мне супер силу. Я быстро пробегала меж мебели в ебучей квартире Пейтона, бежала к машине, завела ее и поехала в доль красивой Москвы, не имея ни прав, ни гражданства.

долгожданая прода. радуйтесь и писайтесь кипяткои. следуйщая часть только если наберете 5 голосов 😉

лучший фанфик пейтон 18+ 🍌Место, где живут истории. Откройте их для себя