глава 1

79 4 0
                                    

Глубокая ночь, лес, небольшая компания парней и девушек 17ти лет сидят вокруг костра и рассказывают страшные истории.
- а вы слышали легенду про лесника?- спросил парень с очень кудрявыми волосами и в белой майке смотря на друзей, низенькая девушка брюнетка и голубыми глазами что сидела на против покачала головой отвечая отрицательно на вопрос парня на что тот жутко улыбнулся.
- говорят, что в этом лесу по ночам бродит лесник- начал парень нагнетающим голосом, подул ветер из-за чего всем присутствующим было некомфортно.
- не тяни кота за хвост, переходи к сути- сказала девушка блондинка, на что парень кивнул.
- говорят, лесник бродит по ночам в этом лесу ища тех, кто как мы, отправились переночевать в лес а потом... УБИВАЕТ ИХ!- сказал парень, последнюю фразу он сказал после небольшой паузы тем самым заставил брюнетку закричать. История была нелепой от чего после реакции девушки вся компания засмеялась но их смех резко прервался шорохом из леса, брюнетка тут же сжалась от страха а остальные начали успокаивать ее говоря что это всего лишь ветер. Шорох повторился и все в компании напряглись
- может это дикий зверь?- выдвинул предположение высокий парень со светлыми волосами и зелёными глазами, но его предположение не оказалось правдой, из-за деревьев показалась женская фигура. Девушка медленно подходила к компании, подойдя достаточно близко чтобы можно было разглядеть ее лицо, в ее единственном глазу зелёного цвета отражался огонь. Она подняла руку перед собой выставляя пистолет и выстрелила в голову блондинки, брюнетка тут же закричала и спряталась за высоким парнем, кудрявый парень направился вперёд за что тоже получил пулю в лоб. После выстрела брюнетка вышла из за спины парня в попытке убежать за что получила пулю в ногу после чего тоже была убита выстрелом в голову, неизвестная девушка подошла к парню который всё это время стоял в ступоре и приставила к его груди пистолет. из за деревьев пошатываясь показалась девушка в традиционном китайском платье красного цвета с золотыми вставками, она тяжело дышала, у нее были небольшие красные драконьи рога и красный драконий хвост с мехом золотого цвета.
- Лонь Шу, ты долго- сказала зеленоглазая девушка обращаясь к драконихе которая еле стояла на ногах, не дождавшись ответа зеленоглазая девушка подставила кинжал к горлу парня и сделала глубокий надрез, кровь медленно вытекала из горла парня. Девушка положила тело парня на спину, подняв одежду она вспорола ему живот после чего посмотрела на девушку в красном
- кушать подано- сказала зеленоглазая саркастичным тоном, после чего Лонь Шу набросилась на тело парня, длинными когтями она достала его сердце и начала его есть. После трапезы у девушки пропали рога и хвост, она широко улыбнулась и поклонилась зеленоглазой
- спасибо тебе Мэй-Мэй, что бы я без тебя делала?- Мэй лишь тяжело вздохнула, столько мороки и всё ради того чтобы этот ненасытный дракон мог поддерживать человеческую форму.
- хватит болтать, нам нужно прибраться здесь- сказала Мэй поднимая тело одной из девушек и затаскивая ее в одну из палаток, Лонь Шу последовала ее примеру и тоже затащила тела подростков после чего Мэй подожгла палатки, девушки скрылись в лесу.

Девушки не спеша из за хромоты Мэй бродили по лесу в поисках ночлега, постоянного места жительства у них не было и каждую ночь нужно было искать новое убежище. Лонь Шу часто звала Мэй в Китай, на ее гору, где ей поклоняются словно богу и они бы жили в роскоши и удобстве но девушка постоянно отказывалась.
Внезапно дракониха остановилась закрывая собой Мэй
- стой, за нами кто-то наблюдает- сказала она на что Мэй понимающе кивнула готовясь достать оружие
- оно следит за нами с самого лагеря, оружие не поможет, оно сильнее этого- добавила Шу у обеих резко заболела голова и начало звенеть в ушах, перед ними появился невероятно высокий и худой человек без лица в черном костюме. 
- вы так легко убили ту компанию, кто вы такие?- его голос прозвучал  где-то в глубине сознания девушек, ощущение было не из приятных но привыкнуть было можно. Лонь Шу заслонила собой ее спутницу ожидая подвоха от непонятного существа перед ними.
- не бойтесь, я просто хочу предложить вам сотрудничество- сказал безликий на реакцию девушек, казалось что он читал их мысли. девушки заметно расслабились после его слов, но все же скептично относились к его словам.
- я Слендермен, это моя территория. я могу приютить вас в своем особняке а в замен вы будете работать на меня- в конце концов сказал Стендер, девушкам долго думать не пришлось, уже почти год они скитаются с места на место и наконец им выдался шанс на постоянный дом, грехом было бы отказаться.

Мы в Крипипасте Или Убийственный ДуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя