- Ну.. так что делать будем?- Худи старался нарушить неловкое молчание которые вызывало у него дискомфорт но его проигнорировали. Спустя некоторое время парню надоела тишина и он решил включить телевизор, переключая каналы он остановился на котором шли новости, из их шайки новости никто не смотрел но его заинтересовало фото с экрана. Корреспондентка с невероятно противным и писклявым голосом озвучивала текст который держала в руках.
- дело о прозванном в народе "леснике" продолжается, сегодня около полуночи были обнаружены тела подростков которые были убиты тем же способом что и остальные жертвы- все присутствующие в гостиной перевели все свое внимание на телевизор, Худи прибавил громкость.
- изуродованные лица, конечности отделены от тел и разбросаны по округе и клеймо на непонятном языка находящийся на груди у погибших- женщина закончила описывать все зверства что сотворили с подростками, все присутствующие смотрели в экран после чего Тоби тихо произнес "это не наши", все сразу же посмотрели на Мэй но та достала пистолет и помахала им перед недоуменными лицами.
- Я по другому убиваю, уяснили? Не люблю всю мороку с медленным лишением жизни- Мэй откинулась на спинку дивана наблюдая как бледнеет лицо Тоби а Худи с Маски нервно смотрят то на Мэй то друг на друга.
- Тогда на территории Слендера появился чужак, плохо дело- сказал Худи и вскочил с места направляясь в сторону лестницы, но подняться он не успел, Слендер и Лонь Шу уже спускались мило болтая но тут же замолчали почуяв напряжение у присутствующих.
- Сэр! У нас чужаки- сказал Худи, его слова вызвали недоумение у безликого и сразу же поинтересовался с чего вдруг парень так решил, Худи тут же пересказал что они увидели по новостям.
- ясно. утром отправляйтесь исследовать лес на наличие подобных трупов после чего сможем понять кто к нам пожаловал.- голос Слендера звучал четко и раздраженно от чего все Прокси напряглись но послушно кивнули головой.
- Мэй тоже?- спросила Лонь Шу неоднозначно посмотрев на безликого на что тот начал ее уверять что с девушкой нечего не случится и она будет под пристальным вниманием одного из прокси, эта картина позабавила присутствующих но никто не осмелился выразить это в присутствии Слендера.
- а где будут спать наши гостьи?- поинтересовался Маски, его вопрос был весьма логичным ведь комнат у них не бесконечное количество и никто из тех кто здесь жил не желает уступать свою каким-то левым телкам.
- девушки выберут себе по комнате, а если комната занята то владельцу придется смириться с соседкой- произнес Слендер после чего вернулся в свой кабинет, Лонь Шу показалось что если бы он мог то бормотал себе под нос брань.- ну, вы как хотите, а я устала как собака- Мэй демонстративно подскочила с дивана направляясь в сторону лестнице расталкивая тех кто стоял на пути. Поднимаясь по деревянной лестнице что раздражающе скрипела под ногами перед девушкой открылся длинный коридор с деревянными дверьми, как можно было полагать это и были ранее упомянутые комнаты. Идя по коридору и рассматривая каждую дверь девушка остановилась перед той от которой не исходило странного запаха, Мэй не церемонясь пнула дверь от чего та с грохотом открылась. Комната оказалась не большой а главное никем не занятой, в ней помещалось всё что было нужно: кровать, шкаф и стол со стулом.
- Мэй-Мэй, вижу ты уже выбрала себе комнатку- Мэй не успела и шагу сделать в сторону нового места ночлега как за ее спиной оказалась Лонь Шу, шаги драконихи бесшумны из-за чего ей легко подкрадываться сзади и пугать Мэй, хотя это у девушки вызывает лишь раздражение а не страх.
- да. Шу, Тебе бы тоже стоило- сказала Мэй заходя в комнату захлопывая дверь за собой, Шу потупилась на месте пару секунд после чего обернулась и начала выбирать комнату.Привередливой драконихе всё не устраивало, одна дверь была погрызана и исцарапана, от другой плохо пахло, третья выглядела совершенно нормальной от чего сильно выделялась на фоне всего что было в доме, но в конце концов Шу нашла ту что ей понравилась, дверь в самом конце коридора, она была полностью выкрашена в синий цвет, открыв её, перед драконихой открылась достаточно большая комната но она была почти пустой. С лево от двери стоял небольшой угловой шкаф, к нему был прислонён рабочий стол над которым весела полка, и всю эту линейку завершала кровать на которой кто-то лежал, правая половина была полностью пустой. Лонь Шу лишь успела оглянуть комнату как в нее что-то полетело, парень что лежал на кровати резко поднялся схватив синюю маску что была неподалеку и прислонил ее к лицу.
-Ты кто?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в Крипипасте Или Убийственный Дуэт
FanfictionДве девушки, одна человек с невероятными талантом убийства а вторая многовековой и могущественный дракон, были связаны судьбой и клятвой дракона защищать девушку. В одном из вечеров, после кормёжки дракона, девушкам встретился безликий что предложил...