прошло чуть больше недели с тех пор как девушки поселились в особняке Слендера, количество голов в морозильной камере увеличилось в трое что очень напрягало хозяина дома хотя тот старался этого не показывать. Мэй и Лонь Шу хорошо обустроились в доме, со многими они водили дружбу, если это можно так называть, а те кто их не принимал давным-давно смерились. В один из солнечных и невероятно жарких дней Слендермен решил вывести всех жителей особняка на природу и отдохнуть.
- Ну еб вашу мать, когда мы придем наконец?!- в очередной раз возмутился Джефф, вся компания шла пешком по лесу не первый час, каждый нёс сумки и вещи которые могут пригодиться для отдыха, каждый кроме Джеффа естественно. Парень не прекращал ныть даже когда ему отвечали что уже скоро они прибудут на место, и как только меж деревьев показалось поле а за ним берег с огромным озером все без исключения поклялись что утопят этого надоеду если он издает хоть какой-то звук.
Пляж был небольшим, песчаным но камни тоже были не редкостью, вода в озере была невероятно чистой и прозрачной, было легко рассмотреть дно. Несмотря на то что пляж находится у черта на куличках и был абсолютно безлюдным он был обустроен для отдыха: лежаки, зонты, раздевалки и все остальные удобства.
- Какая красота!- воскликнула Лонь Шу опуская на землю сумку-холодильник и подхватывая Мэй за руку бегом направилась к раздевалкам. Спустя пару минут девушки вышли в купальниках, Мэй была одета в простое бикини пыльно зелёного цвета, Шу в свою очередь была одета слитный купальник кроваво красного цвета с золотыми драконами по бокам а сверху на нее была накинута полу прозрачная шелковая накидка шоколадного оттенка с бархатными вставками того же цвета по краям швов. Парни уже были в плавках и им оставалось лишь снять футболки, так что их вид не в коем случае не удивил девушек. Сразу за ними в раздевалку вошёл Слендер который вышел из нее одетый в гавайскую рубашку и подстать ей плавках, в соломенной шляпе, шлепках и солнечных очках которые были приклеены на скотч в зоне переносицы и ушей, его вид вызывал вопросы но никто не осмелился их задать.
- Сразу вам говорю, в воду я не ногой!- объявил Бэн усаживаясь на землю под зонтом который находился максимально далеко от воды, все согласно закивали но всё же некоторые подозрительно переглянулись.Пока большинство плескались в воде а Тим с Худи разбирались с мангалом Шу поудобнее устроилась на лежаке собираясь вздремнуть, можно было подумать что она хочет позагорать но учитывая то что она лежала в тени зонта так ещё вся измазалась самым сильным кремом от загара который она только смогла найти, то вся эта мысль рушилась в дребезги. Рядом с ней на земле сидел Бен и играл в геймбой, не далеко от них под соседнем зонтом сидел Слендер и что-то читал.
- Шу- к драконихе подошёл Джек, он хотел что-то спросить но сразу как увидел ее в близи все мысли перепутались а все слова мгновенно забылась... Длинные стройные ноги, плоский живот, аккуратная талия, изящные руки на которых были вытатуированы драконы, тонкая шея, бледная кожа, миловидное лицо, черные и невероятно длинные распущенные волосы, маленькие клыки проглядывающие при улыбке, почти полное отсутствие груди не в коем случае не портило а наоборот дополняло эту прекрасную картину по мнению парня.
- Джек, ты что-то хотел?- дракониха ехидно улыбнулась на реакцию безглазого, тот неловко отвернулся вспоминая что пялится на девушку не очень прилично.
- Ты чертовски хорошо выглядишь- в конце концов произнес он, Шу заулыбалась ещё сильнее и поблагодарила парня подмечая что его, на удивление, накачанное тело тоже очень симпатичное. Джек уселся на лежак Шу подхватывая ее ноги и укладывая их на себя, сидящий рядом Бен старался не подслушивать их максимально двусмысленные разговоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в Крипипасте Или Убийственный Дуэт
FanfictionДве девушки, одна человек с невероятными талантом убийства а вторая многовековой и могущественный дракон, были связаны судьбой и клятвой дракона защищать девушку. В одном из вечеров, после кормёжки дракона, девушкам встретился безликий что предложил...