Сквозь плотную шубу листьев солнечный свет пробирался с трудом, волшебный вид густого леса сбивался только при упоминании о том что в нем происходило.
- значит надо найти расчлененку- пробубнила себе под нос Мэй клацая по кнопкам раскладушки, маленький брелок с инопланетянином непонятно звенел после каждого нажатия. Тоби шел чуть позади девушки осматриваясь вокруг, пытаясь разглядеть что либо помимо зелени.
Компаньоны шли молча, они не были против ведь темы для разговоров все равно не было, они слишком разными даже для разговоров.
Ещё одной причиной их молчанья была Мэй которая бесилась от каждого тика Тоби, каждое подёргивание, каждый звук вызывали у нее гнев и раздражение.Они шли невероятно долго, Слендер их послал на все чатыре стороны когда солнце только встало, а сейчас оно прямо над ними и единственных кого они встретили были белка которую от скуки Тоби зарубил топором и назойливая птица что летала над ними, ее пение так раздражало что Мэй пристрелила ее с первого выстрела.
- Стой- произнесла девушка смотря куда-то в сторону, Тоби посмотрел туда же куда и она, в далеке красные пятна невероятно сильно выделялись на фоне зелёного леса.
Пара направилась туда, чем ближе они подходили тем яснее они могли разглядеть лужи крови и разбросанные конечности. Тоби ходил и рассматривал останки словно экспонаты музея, конечности идеально поделены словно работа хирурга, выжженные руны на смуглой коже были похожи на древние заклинания или обереги.
- эй, Дерганый, чё ходишь без дела?- Мэй оказалась у парня за спиной заставив его подпрыгнуть на месте, закатив глаза девушка оттолкнула парня чтобы тот не загораживал части тела и начала фотографировать всё с разных ракурсов. Тоби осмотрелся, прямо над Мэй висела отрубленная голова девушки которая была привязана своими черными длинными волосами к ветке дерева.
- Мэй-Мэй смотри, у у нее на языке что-то выжжено- парень указал еле заметно поддерживающей рукой на открытый рот головы.
- ещё раз меня так назовешь, твоя голова будет так же висеть- не скрывая раздражение сказала девушка, Лонь Шу ее тоже так называет но у нее это профессиональная привычка, в Китае так обращаются к детям поэтому Мэй терпит чтобы не расстраивать этого ранимого дракона, а к остальным терпения у нее нет.
- извини Мэй-Мэй- сказал парень нервно дёргая шеей, на что девушка отвращено отвела взгляд наверх, и в правду, на языке у девушки было выжжено что-то не разборчивое. Сняв голову с ветки пара начала пытаться разобрать что это.
- похоже на пентаграмму- сказал Тоби проходят пальцем по линиям получая звезду, но вместо круга заключающего в себе звезду были непонятные буквы, не долго думая они пришли к выводу забрать голову с собой и показать Слендеру, он уж точно знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в Крипипасте Или Убийственный Дуэт
FanfictionДве девушки, одна человек с невероятными талантом убийства а вторая многовековой и могущественный дракон, были связаны судьбой и клятвой дракона защищать девушку. В одном из вечеров, после кормёжки дракона, девушкам встретился безликий что предложил...